18 глава

1K 89 45
                                    

–Ну что,дорогие мои,учебный год закончен,можете быть свободны,–сказал учитель.

По всей школе раздался звонкий радостный смех.Учебный год закончен-три месяца отдыха.Как же прекрасно.
* * *
–Братик,Чу,а мы сегодня сможем поиграем?–спросила Кёка,идя домой.

–Солнышко,братишке сегодня нужно собирать вещи,завтра утром он уезжает,–ответила Акико.

–Вот как,–с ноткой печалью проговорила девочка.

–Зато после лагеря,мы будем проводим всё время,не растраивайся,–погладил по голове я,с улыбкой.

–Обещаешь?

–Обещаю,принцесса.
* * *
–Не балуйся,–начала Луиза,–Веди себя хорошо,если что,звони,будет плохо,скажи врачу.
–Да-Да,я знаю.Не маленький,–надул губы я.

–Ты мне как родной,поэтому,волнуюсь.Будь осторожен,пожалуйста.

–Обязательно.

–Кстати,Чуя,может мы станем твоими опекунами?Мало ли что произойдёт,а твой опекун сейчас нерядом.

–Я не против.Да и Мори,наверно,тоже будет.

–Спасибо.Я тогда как-нибудь с ним свяжусь.Удачи.

После поцелуя в щёчку,я скрылся за дверью.
* * *
–Ода сказал,что лагерь очень крутой,–сказал Танизаки,усаживаясь поудобнее в автобусе.

–Раз так сказал сенсей,значит,это так,–ответил я,подняв указательный палец вверх.

–Логично.

–Безусловно.

Дорога до лагеря заняла где-то часа два.
* * *
Приехав,нас встретили два парня.Один был брюнетом,другой блондином.

–Итак,здравствуйте,дамы и господа,–начал светлый.

–Мы рады вас видеть в нашем спортивном лагере,–продолжил тёмный.

–Надеюсь,мы подружимся.

–А для начала,я-Фёдор Достоевский,а это,–показал на друга,–Николай Гоголь.Можно просто...

–Крыса,–Николай показал на брюнета.–Попугай,–показал на себя.

–Эй,–дал смачный подзатыльник напарнику,а тот взялся за больное место.–Кхе-кхе,можно просто Федя и Коля.

–Первые два вариантой мне нравились больше,–сказал обиженно блондин,потирая место ушиба.–Ну ладно.Давайте знакомится.Тебя как звать?–спросил у Танизаки.

Сделать счастливымМесто, где живут истории. Откройте их для себя