~В главе присутствует нецензурная лексика.Я вас предупредил~
———————————————————
POV Чуя–Ясно,понятно.Отвязаться я не смогу,поэтому,–вздохнул я,вставая и направляясь к шатену.–Значит так,хуила-пидрила,ты сейчас идёшь откровенно нахуй.Это раз.Во-вторых,ты идёшь нахуй,и так во всей следующих пунктах.А сейчас ты идёшь туда,откуда пришёл,и чтобы я тебя не видел.Понял?Если увижу,глаза паяльником выжгу.Свободен,–проговорил я с каменным лицом,прожигая дыру в голове Дазая.
–Ути-пути.Ты так мило злишься,–умилялся кареглазый.–Но не надо так словами разбрасываться.Ай-ай-ай,–погрозил пальцем.
–Не понял.Я,значит,угрожаю,а он «ути-пути».Ты нормальный вообще?
–Ну я ж поговорить пришёл,давно же виделись.
–Ой,иди ты,сам знаешь куда.У меня слишком хорошее настроение,чтобы возится с тобой,тем более сейчас.
–Да ладно тебе,–похлопал мне по плечу рукой.
–Не трогай меня,–отошёл от него.–Говори что нужно,и разойдёмся.
–Я же сказал,поговорить хотел,–повторил Дазай.
–Хотел,но получится,–ответил я,увидя,что идёт команда.
–Если получится,то давай встретимся?
–Допустим.Но я просто потрачу своё время.Тем более, кататься туда-сюда я не собираюсь.
–СЫНОООК!СЫНАААА!А МЫ С ВАМИ ЕДЕМ!УВХАХАХ,–напрыгрул на меня Гоголь,крича.А шатена и след простыл.–Чего застыл?Пойдём,–потащил к автобусу.
–Коля,отстань от дитя.Мне его уже жалко становится то,что ты его отец,–произнёс Фёдор,оцепляя блондина от меня.
–Господи,ясуси,–все остальные перекрестились.
~в автобусе~
Бати сели сзади меня и Танизаки,а мы просто разговаривали.
–Какие планы на лето?Каникулы ведь,–спросил Джуничиро,опрокидываясь назад сидения.
–Планирую к Мори съездить.Мы с ним давно не виделись,–ответил я,смотря в окно.–А ты?
–Думаю съездить к семье.Мы с ними также давно не виделись.
–Ого,–удивился я.–Я думал ты здесь с ними живёшь.
–Хах,да,но нет.Мы на разных концах города живём.Как только узнал,что есть секция по футболу,сразу записался.Только находилась она очень далеко от моего дома.Поэтому,родители сняли мне небольшую квартирку.Вот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделать счастливым
FanfictionЯ узнал главное - чтобы стать счастливым, надо пережить состояние ужасной несчастливости.