31 глава

783 77 15
                                    

POV Chuya

Тьма-единственное,что я вижу,больше ничего.Тишина-музыка,играющая в моих ушах.Я ничего не знаю:что и где.Абсолютно ничего.Я не чувствую ни холода,ни тепла.Даже собственного тела.Что будет дальше?Есть ли у меня шанс на жизнь или нет?Увижу ли я опять всех дорогих мне людей?Подурачусь ли с Федей и Колей?Прочитаю ли очередную сказку Кёке?Испеку ли с Луизой торт?В конце концов,услышу ли я надоедливый голос Дазая?Так много вопросов и ни одного ответа.

POV автор

Луиза и Френсис Фицджеральд находятся в больнице,в ожидании чуда.

–Не переживай ты,–мужчина пытался успокоить свою жену.–Всё будет хорошо.

–А если нет?–отрезала она.

Опекуны мальчика долго уже сидят,а новостей о состоянии Накахары никаких.

При первой же возможности,они сообщили об этом ужасном событии Огаю,который должен появится с минуты на минуту.Семья Фицджеральд решили,что Мори должен знать об этом.

По звукам,доносящееся из далека,было понятно,что кто-то бежит,и не один.

На горизонте показались бывший опекун Чуи-Огай и Элис.

–Известно что-нибудь?–взволнованно спросил Мори.

–Нет,–ответил Френсис.

–Ох,–тяжко вздохнул брюнет,подсаживаясь рядом.

–Ринтаро,не волнуйся,–теперь же девочка успокаивала Огая.–С Чуей-куном всё будет хорошо,–слегка обняла старшего.

Тишина.Она так давит,что даже дышать становится труднее и труднее,с каждым вздохом.Как же невыносимо,словно сходишь с сума.

Опять слышно,как кто-то несётся по коридорам больницы.На этот раз это был Гоголь,который хотел что-то сказать,но его опередили,со словами «Ничего неизвестно».

–КОЛЯ,МАТЬ ТВОЮ!Я ТЕБЯ УНИЧТОЖУ!СКОТИНА ТЫ ЭТОКАЯ!–доносился злобный голос.Николаю уже было понятно кто это.

–Неужто Фёдор?–спросила Луиза.

–Он самый,–сказал Гоголь.

–Мужчина,успокойтесь,пожалуйста.Вы находитесь в больнице,–пыталась угомонить разъярённого Достоевского медсестра,но тот её попросту не слушал.

–Скотина ты,взял и угробил ребёнка!–начал Федя.–Ты где нафиг шлялся?!

–Я по ошибке сел не на тот самолёт,–отвечал Коля,который чувствовал себя виноватым.

Сделать счастливымМесто, где живут истории. Откройте их для себя