35 глава

1.2K 73 32
                                    

POV автор

–Ой,бля,–провопил Накахара.–За что мне это всё?

–ТОЧИЛКА,НЕЛЬЗЯ!!!СНАЧАЛА ДОЛЖЕН БЫЛ Я,А НЕ ТЫ!–прокричал Ацуши.

–Я же первый подбежал,–проговорил Тачихара.

–Во-первых,вы кто?И какого хрена ты на меня прыгнул?!–со злобой спросил Чуя.

–Не понял,–сказали парни.

–ВОТ Я ВАС И НАШЁЛ!!!–проорал Акутагава.–БЫСТРО ОТОШЛИ ОТ НЕГО НА ПЯТЬ МЕТРОВ!

–Ну чего ты такой злой?–погрустнел Накаджима.

–А ибо нефиг набрасывать на кого попало,–сделал злобный взгляд,который прожигал дыру в Мичизо,тот сразу понял,что от него хотят,и встал с голубоглазого.

–Хоть за это спасибо,–произнёс,поднявшись,пострадавший.

–Акутагава,–обратился к нему белобрысый,–Ты чего закричал-то?

–Потому что вы-идиоты,–ответил темноволосый.

–Это ещё почему?–возмутился Тачихара.

–Вы оба убежали,я даже вам ничего сказать не успел.

–А что должен был?–прервал Ацуши

–Не перебивай!Дазай передал,чтобы вы к Чуе не подбегали с вопросами,потому что у него потеря памяти.

–Оу,понятно.Кстати,а где Чуя?–посмотрев по сторонам,Накаджима не обнаружил рыжего.

–Скорее всего убежал.Я так же поступил бы.

В то время,пока парни искали Накахару,тот умчался в первый попавшийся парк,надеясь,что его никто не найдёт.

–Нашёл!–подбежав сзади,крикнул Ацуши,от чего рыжий слегка испугался.

–Зачем же пугать?!–воскликнул Чуя.

–Потому что ты убежал,а мы очень долго не виделись,–встал напротив.–Извини за то,что произошло.Мы не знали.

–Ничего.Я начинаю понемногу привыкать.

–М?–расставил руки по сторонам,так и маня обняться.

–Ох,–тяжко вздохнув,голубоглазый всё же обнял друга.

–Я очень скучал,Чуя,–чуть ли не плача,сказал парень.–Бедный ты мой.Наверно,совсем уже отупел без меня.

–Точно так же ты говорил,когда мы не виделись два дня,из-за того,что ты заболел,–отходя,сказал рыжий.–И ничего я не отупел!

Сделать счастливымМесто, где живут истории. Откройте их для себя