11 глава

1.3K 115 12
                                    

–Серьёзно?Так он и дрожал от страха?Пхах...Чуя,от тебя я такого не ожидал,–смеялся Ацуши,держась за живот.

–Ничего такого.Он врёт,–показал я на Осаму,–Я вовсе не дрожал.

–Ой-ой.Он после трёх скримеров убежал,а потом меня звал,чтобы я с ним полежал,а то,бедный наш уснуть не мог,–говорил шатен.

–Игнорируете?Ну и ладно,–развернулся и ушёл в класс.

–Смотри,он так и обидеться может,–сказал Ацуши,утирая слёзы от смеха.

–Так,о чём речь?–раздался сзади строгий голос.

Ацуши,Осаму и Рюноске развернулись,лучше бы они этого не делали.Перед ними стоял Куникида Доппо.

–Дело есть,так как вы бездельничаете,после уроков идите красить стены в спорт зале.Отказы не принимаются.Краска и всё такое уже там,благополучно ждут вас,–сказал завуч и удалился.

–Только этого нам не хватало,–вздохнули все трое.

–А это обязательно?–спросил Дазай.

–Если не пойдём,то он нам голову оторвёт вместе со всеми конечностями,–сказал Акутагава.

–Ничего не поделаешь,встретимся после уроков.Перемены после четвёртого урока слишком короткие,всего лишь пять минут,–проговорил радостно Накаджима и ушёл с Рюноске в свой класс.Дазай же поступил также.
                              * * *
Урок начался.

–Ты дуешься что ли?–проговорил шёпотом Осаму,тыкая карандашом в мою щёку.

–Отстань,мешаешь.

–Сегодня после уроков идём красить стены в спорт зале.

–Кто сказал?

–Куникида.Ты тоже идёшь.

–Нет,меня с вами не было,поэтому идёте без меня.

–Мальчики,я вам не мешаю?–спросил учитель.

–Если честно,то очень,–сказал шатен за что же получил подзатыльник.

–Простите.Можете продолжить урок?–проговорил я.

–Так на чём мы остановились,–преподаватель развернулся к доске и стал что-то чертить.
                             * * *
Уроки кончились.

–Ну,Чуя,ну,пожалуйста,–вопил Осаму,идя за мной.

–Не-ет.Разбирайтесь сами,меня не приплетайте.

Сделать счастливымМесто, где живут истории. Откройте их для себя