Утро.Нудный голос Осаму,который что и делает,что ноет,чтобы я вставал.
–Ну,Чуя,вставай.Мне скучно~–вопил шатен.–Ну же.
–Девять часов утра,иди в пень.Если ты не хочешь спать,дай мне выспаться,–зарылся лицом в подушку я.–И вообще,что тебе надо?
–Я кушац хочу.
–Кушать он хочет,а я спать.Всё.
–
Какой ты злой-то с утра.Ну ладно,я тебе помогу,–усмехнулся,в один миг поднял меня в воздух и понёс на кухню.–Вот.Я тебе помог встать,а ты помоги мне,приготовь покушац,пожалуйста,–проговорил Осаму,ставя около плиты.–Ох,–позевал и потянулся,что характерно,наверно,для каждого человека по утрам.–Ладно,только не мешайся.
–Уи~,спасибо,–удалился из кухни.
Я сделал самый обычный,даже стандартный завтрак-яичница,да чай.
–Иди ешь,бесстыдник,–позвал соседа,которого даже ждать не пришлось.
–А ты чаво не ешь?–спросил Дазай,уплетая за обе щеки пищу.
–Я по утрам не ем.
–Завтрак-главный приём пищи,поэтому ты должен поесть.Подойди-ка,–поманил рукой к себе.–Ну же,я не кусаюсь,–я подошёл к нему.–А теперь давай,открывай ротик,летит самолётик,–повертел вилкой в воздухе и поднёс к моему рту.
–Ты совсем уже?
–А ну,скажи «А».Ну же,аль ты забыл о нашем споре.
–Какой же ты доставучий,–открыл рот,как тут сразу запихнули пищу.–Всё доволен?Я пошёл.
–Спать?
–Я уже не усну,поэтому уроки,уборка,готовка.Всё как обычно.
–Может прогуляемся?
–Ага,щас,разбежался.Ты забыл,что устроил вчера?То что бегал,как сумасшедший,и орал на всю улицу?
–Я пытался хоть как-то тебя развеселить.
–Ой,иди ты.
Я пошёл к себе в комнату,закрыв её на защелку,чтобы Дазай не зашёл,и сел за уроки,слушая музыку.
Мне всегда твердили,что я умный мальчик и всё быстро схватываю на лету,поэтому домашка не заняла много времени.Где-то час страданий и всё готово.
Высунув наушники из ушей,я услышал тишину.Странно.Обычно слышно,как Дазай что-то говорит,ворчит,а тут тихо,как в гробу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделать счастливым
FanfictionЯ узнал главное - чтобы стать счастливым, надо пережить состояние ужасной несчастливости.