~программа «логики нет» хочет вас предупредить,что в главе употребляется нецензурная лексика и будем происходить дичь.спасибо~
————————————————————
Раздался смех.–Пхахах,смешная шутка,–проговорил Танизаки.–А теперь вылезай.
–Это не шутка!Я правда застрял!–рассерженно ответил я.
–Вылезай,как хочешь,–начал Мичизо,–Хоть обратно лезь.
–Я этого не могу,я застрял,ни туда,ни сюда.Кажется,зацепился.
–Снимай футболку,тогда,–предположил Джуничиро.
–Стриптиз будет танцевать?–поинтересовался Тачихара.
–Придурок чтоли?!Нет конечно!–огрызнулся я.
Пришлось нелегко.Надо было как-то поёрзать,чтобы футболка отцепилась от выступа дырки.Хоть коробка была уже на поверхности,от этого было нелегче.
–Теперь Чуя точно подсел на очко,пхах,–со смехом произнёс Тачихара,наблюдая над тем,как я всё-таки выбрался из этой «впадины».
–Ой,иди ты.Давайте,лучше посмотрим,куда нам идти,–открыв коробку и достав бумажку,я стал её рассматривать.–Так,мы здесь,–показал на красный крестик,–Нам надо идти прямо сейчас,потом повернуть влево.
–Вообще-то вправо,–умно проговорил Джеки Чан.
–Держи,тогда,карту и веди нас,сам.
–Легко,–взяв бумажку,пошёл вперёд.
Мы шли за ним где-то полчаса.Слишком странно.Хоть карта и была у меня в руках пару минут,но точно помню,что нужно повернуть сначала влево несколько раз,но никак не вправо.
–И как долго мы здесь будем плутать?–сев на камень,проговорил Мичизо,изогнув странно бровь.
–Погоди,мастер сейчас усё устроит,–спокойно ответил навигатор.–Нам надо туда,–показал на какую-то щель.
–Лезть туда надо?
–А ты как думал.
Проход сначала был узкий,но потом становился шире и шире.Мы пошли вперёд,за командиром.
–За всё это время,мы никого не встретили.Вам не кажется это странным?–обратился я к ребятам.
–Может просто совпадение,или остальные уже выбрались,–всё также спокойно проговорил Джуничиро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделать счастливым
FanfictionЯ узнал главное - чтобы стать счастливым, надо пережить состояние ужасной несчастливости.