Как же приятно просыпаться в чьих-то объятиях.Никогда не думал,что скажу это.Чьё-то тёплое дыхание обжигает твоё лицо.Чьи-то руки сжимают твоё тело,нехотя отпускать.Чувствуешь себя,нужным?Бред,но всё же приятно.
7:30.Пора вставать,если бы это было возможно,ведь Осаму настолько сильно сжал меня в своих объятиях,да к тому же закинул ногу на меня.Чувствую себя плюшевым медведем.Так прошло ещё минут пятнадцать.
Скорее шатен стал открывать глаза.
–Доброе утро,–сонно сказал он,посмотрев на меня.–Хм...И как долго ты не спишь?
–Тебе об этом знать не нужно,поэтому дай мне наконец-то встать.У нас итак мало времени.
–Не урчи,мы успеем.Давай полежим ещё немного,ты такой тёплый.
–Фиг те,–стал понемногу выкарабкаться,ведь схватка ослабла.–Осаму,ты итак остался без завтра.Если ты не поел,это не значит,что Барсик кушать не должен.
–Поскорее бы его забрали,–сказал и всё же отпустил.
–Завтра и заберут.А теперь тоже вставай и иди собирайся,–выходя из комнаты,обратился к соседу по квартире.
Покормив кота,попив чай,собравшись,мы отправились в учебное заведение.
За этот весь день ничего такого не произошло.Обычный будний день.Только вот,когда я отправил Осаму в магазин,он потерялся на детской площадке среди детей.Как?Без понятия.Но же Дазай,с ним всё может произойти.
Утро следующего дня было таким же,как утро шестого дня.
Сегодня Бориса должны забрать.Школьный день тоже ничем не отличался.
* * *
Вечер.Осаму,как и все те два дня,пилил мне мозги о том,что я ему не уделяю времени,не обнимаю его,не забочусь о нём так,как с котом.В дверь постучали.На пороге стояла девушка,на вид ровесница или старше. «У неё чёрные волосы с прямой челкой и золотой заколкой-бабочкой»,глаза лилового цвета.Обычная,но привлекательная внешность.
–Приветик.Я Йосано Акико-хозяйка Барсика.Мне Ацуши передал,что он передал кота тебе.Могу ли я его забрать?–спросила нежным голосом она.
–Конечно.Проходи,чего на пороге стоять,–Акико зашла внутрь.–Я сейчас принесу все вещи и самого кота.
–Хорошо,не торопись.
Когда всё было готово,я предложил девушке свою помощь,ведь нести кота в переноски и его вещи не так уж и легко.Йосано согласилась.Предупредив Дазая,который был явно этому не рад,у него на лбу было это написано,ушёл.
Акико жила в соседнем подъезде,на первом этаже.Путь не занял много времени.
–Может,останешься на чай?–спросила она,заходя вовнутрь квартирки.
–Отказать думаю,будет не очень вежливо.
–Вот и славно.
Квартира была однокомнатная,да и сама не очень большая.Девушка сказала,что из-за того,что у неё кот,ей и дали однушку.
–Ты так и не сказал своё имя,–сказала Акико,ставя кружку на стол.
–Чуя.Чуя Накахара.
–Ну вот.Приятно познакомится,Чуя-кун,–улыбнулась.
–Взаимно.
Мы разговорили обо всём что можно.Вели себя будто знакомы долгое время.Так прошло где-то полтора часа.
–Если нужна будет помощь или ещё что-то,можешь прийти,мы с Барсиком будем рады,–сказала девушка,провожая меня.
–Обязательно.Спасибо за чай.После я ушёл.Йосано оказалась чудесной девушкой.
–Ну и где ты ходил полтора часа?–спросил Осаму,стоя в коридоре,встречая меня.
–Мы чай пили,ничего особенного.
–Точно?–стал прищуривать взгляд.
–Точно.
–Точно-точно?
–Да~а.
–Вот прям,точно-точно-приточно?
–Успокойся.Ты ел что-то?
–Ну,–почесал затылок.
–Ясно.Даже боюсь заходить на кухню.
И правда,лучше бы не заходил.Бардак.Нет,срач,причём самый натуральный.Целая гора посуды,плита была грязная,пол был весь липкий,даже занавески были наполовину оторваны.
–И как ты только умудрился сделать из кухни помои?–немного со злобой спросил я шатена.
–Это не я,оно само.Я всего лишь хотел приготовить что-нибудь,чтобы ты обрадовался.Ну не сердись.
–Ты очень меня обрадовал.Давай убираться.
Уборка заняла два часа.Кухня была не очень большой,убраться можно было и за час,но когда Осаму бегает и мешается под ногами,словно ребёнок,это невозможно.
–Чуя,ты же не злишься?–заходя в мою комнату,спросил шатен.
–Придушил бы.А теперь растворись в туман.Я жутко устал,дай поспать,–уткнулся в подушку.
–А можно я снова с тобой лягу?Пожалуйста~.
–Осаму,сказал же,растворись.
–Значит,можно,–сказав,прыгнул на меня.
Засыпать в чьих-то объятиях тоже приятно.
———————
Извините за такую главу,в которой просто вода🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделать счастливым
FanfictionЯ узнал главное - чтобы стать счастливым, надо пережить состояние ужасной несчастливости.