–Мы знакомы с тобой пару часов,а я уже понял,что ты придурок,–сказал равнодушно я.
–Ты уверен,что пару часов?,–спросил вернувшийся Осаму,держа в руках странную коробку.
–Есть сомнения?
–Безусловно.Вот это,–показал на коробку,–Докажет.
Коробка была небольшой,да и потрёпанной.
Шатен открыл её и достал всё содержимое.Я был в шоке,наверно,первый раз в своей жизни.
На столе уже лежали разные фотографии,отрывки бумаги,рисунки.
На фото были изображены я и какой-то мальчик-шатен с карими глазами.Посмотрел на Дазая,на фотографии.Опять на Дазая.Да,безусловно,это он.Но что тут делаю я?
–А я говорил,что раньше мы где-то виделись,–проговорил он.
–Ааа,–протянул я,–Что тут делаю я?
–Кто мне говорил,что я придурок?Ты разве не помнишь?
–А должен?
–Обязан,на минуточку.Сейчас всё расскажу,только сперва чай.
Сделав себе и мне чай,Осаму уселся рядом и начал свой рассказ.
–Для начала,мы с тобой были знакомы с детства.Доказательством являются наши детские фотографии.Потом как я помню,мне пришлось переехать в другой город,где собственно я сейчас живу,а ты остался в том,откуда приехал.Много лет прошло,неудивительно,что никто из нас обоих не помнит об этом.
–Эээ,допустим.
–Тебе вообще всё равно?
–А что тут такого?Я здесь всего лишь на месяц,не больше.Потом мы с тобой не видимся,как и до этого.Поэтому смысла не вижу.
–Помню,что в детстве ты был более радостным и весёлым,радовался каждой мелочи,заткнуть было никак,светился,как солнышко.А сейчас что?Сидишь,как тюлень,ни радости,ни восхищения.Где,тот прекрасный ребёнок,который был раньше?–впился в мои плечи и стал трясти.–Изыйди демон.Верни мне его.Я вызову экзорцизта.Притощу святую воду,но изгоню этого демона,который в тебе,–громко говорил шатен,хотя,если подумать то,он не говорил,а орал.
–Успокойся.Это я.
–Я тебе не вееерю.
–Дебил.
–Отрицать не буду,–перестал и стал спокойно сидеть,рассматривая меня.
–Чего уставился?
–Помню,ты был выше меня,на целый сантиметр,и гордился этим-рассмеялся.
–И это что-то меняет?
–Ну чего ты такой ску~учный.А?
–Время меняет людей,–встал и ушёл к себе в комнату.
Придя,я спокойно улёгся спать,переваривая всю информацию.
* * *
Утро.Сегодня меня разбудил не будильник,а нечто хуже-Дазай.Он просто зашёл ко мне в комнату и прыгнул на меня.Я,конечно,понимаю,не виделись несколько лет,заскучал,но прыгать-то зачем?До школы мы дошли с происшествиями.Осаму не может идти,как обычный человек,и поэтому,то прыгал,то шёл,словно гусь.И в конечном итоге,чуть не провалился в люк.
–Ни возмущений,ни радости,ни слова я сегодня от тебя толком не услышал,–возмущался шатен.
–Чуууйкаа,–послышалось сзади.Сомнений нет,Ацуши.Определенно.Подбежал весь веселый ко мне и заобнимал,–Мы так давно с тобой не виделись.Я скучал.
–Ацуши,прекрати.Задушишь,–но в ответ обнял.
–Я вот сейчас не понял.Значит,с ним,–показал на моего друга,–Обнимешься,а с другом детства нет.Как ты можешь?Я поражён и разбит.
–Потому что ты придурок,и мало кто будет с тобой обниматься и воообще контактировать,–спокойно сказал Рюноске и пошёл вперёд.
–И ты туда же!
–Ой,да идите вы,–кое-как выбрался из объятий Накаджимы и отправился в сторону школы.
–Ну куда ты,–проныл он.–Стоп,ты,–показал на Дазая.–С Чуей был раньше знаком,раз сказал друг детства.
–Да,вчера это выяснили.И ты в этом тоже помог,принеся фотографии этого солнышка,которое сейчас похоже на говно.
–Он всегда такой.
–Нет,раньше он был другим.
–Правда?Ах он,я его так заобнимаю,что весь его пофигизм истреблю,только на вряд ли это.
-Что будем делать?Надо вернуть того Чую,а то на этого неудобно смотреть.Не такой он.
–Поспорь с ним.Он всегда соглашается на спор.
–Спор?На что?
–А тут сам думай.Аа,Акутагава,подожди,–крикнул Ацуши и побежал к Рюноске.
–Спор,значит,–усмехнулся шатен.–Именно в спорах мне равных нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделать счастливым
FanfictionЯ узнал главное - чтобы стать счастливым, надо пережить состояние ужасной несчастливости.