–Уже пять дней я нахожусь здесь,–сказал я,идя с Дазай в школу.
–Ты считаешь?–спросил Осаму.
–Конечно,я же должен знать сколько провёл в этом аду,–тыкнул в него пальцем.
–Ты назвал меня «адом»,потому что я настолько горяч,я польщен.
–Потому что ты-ходячая катастрофа.
–Ой,да ладно тебе.
–Я согласен с Чуей,ты ещё та зараза,–сказал Акутагава,подошедший сзади.–Пойдём.Куникида-сан попросил прийти пораньше,надо с чем-то помочь,–обратился к шатену и скрылся в дверь,которые вели вовнутрь школы.
–Опять ему что-то надо,–зашёл также.
Меня кинули.Обидно.Ладно.Я пошёл в раздевалку.Потом отправился к нужному кабинету.
–Чуй,–накинулись сзади.–Дело есть.
–Что на этот раз,Ацуши?–спросил я,идя дальше с ношей на плечах.
–Одноклассница попросила посмотреть за её котом,пока она в отъезде.Можешь его к себе взять на два дня,а то у Рюноске аллергия на шерсть.
–У меня выбора нет,ведь всё равно будешь умолять.
–Уи,спасибо,–отцепился от меня и победил в обратной направлении,махая рукой.–Спасибо,до встречи.
–Удачи.
Первым уроком была литература-нудный,скучный урок в этой школе,даже в нашей её преподают лучше.Во время урока мне пришло сообщение:
«Хей,Чуя,привет.Это Дазай.Не спрашивай откуда у меня твой номер,Ацуши дал.Ну так вот.Меня сегодня на занятиях не будет,домой приду не знаю когда,поэтому не скучай.И ещё,приготовь что-нибудь вкусненькое^^.Спасибо~».
Геморой,привет.Дела выше крыши,привет.Серьезно?«Приготовь что-нибудь вкусненькое»,сказал так,будто я готовить не умею.Обидно.Но всё,почему его не будет?Зато никто доставать не будет.Есть же радости в этом дне.
Все остальные уроки прошли также нудно.
Выходя из школы,меня встретил Накаджима.Вместе с ним мы пошли в общежитие,чтобы я забрал кота.
–Ну и что с тобой делать,мохнатая морда?–спросил я,смотря в глаза коту.–Звать тебя-то как хоть?–на шее у питомца был еле заметный ошейник.–Барсик,значит.Ну,Барсик,айда обстраиваться,хоть и ненадолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделать счастливым
FanfictionЯ узнал главное - чтобы стать счастливым, надо пережить состояние ужасной несчастливости.