Утро.Солнце светит ярко-ярко.На небе же ни облачка.Природа.Тишина.Как же хорошо.Может ли это продлится вечно?
–СОООЮЗ НЕРУШИИИМЫЙ!–заорал мне прямо в ухо Танизаки.–ПОДЪЁЁЁМ!
–Закрой свой рот!–швырнул со злостью в него подушку я.
–Во-во,я согласен с Чайкой,–проговорил сонно Мичизу,потирая глаза.
–Эй,точился ржавая,ты тоже варежку прикрой,–швырнул и в него и лёг обратно,закрываясь под одеялом.
–Не,ну ты посмотри,смелый нашёлся,–сказал Тачихара.–Ты за руки,я за ноги,–обратился к Джеки Чану,тот же кивнул.
–Эээ,вы что удумали?!–спорил я,вылезая из-под ткани.–Эй!Пустите меня!–заорал,когда эти двое подняли меня и начали раскачивать в воздухе.
–Ну что,ты готов к полёту?–усмехнувшись,сказал Тачираха.
–Нет,конечно!Пустите меня!
–Значит,готов,–проговорил Джуничиро.–Раз.Два.Три,–окончив счёт,теперь меня швырнули,только на кровать.–Ты там хоть живой?
–Я как только встану с кровати,ты получишь звездлей звёздных,–грозно ляпнул я в ответ.
–Надо будет повторить,только,когда будем на речке.Да,Точи-и-лка?
–Обязательно,хренов Джеки Чан.
* * *
–Итак,–начал Николай,расхаживая из стороны в сторону,–Сегодня у нас плавание,но,–остановился,–Если хотите,мы можем предоставить вам плавание на лодках.–А ближе к вечеру,сходить всем вместе искупаться.Как вам?–добавил Фёдор.
–Мы согласны!–заорали мы все хором.
–Хе-хе,–тихо произнесли Мичизу и Танизаки,потирая ладони.Они точно что-то задумали.
* * *
–Давайте,мои рабы,гребите эффективней.Мы должны проплыть эту дистанцию,–уверенно сказал Джуничиро,стоя у самого края лодки.–Ты не охренел?Хрена отдыхаешь,–рассерженно вякнул Тачихара.
–Молчи,раб,и греби дальше.
–Не,ну ты офигел по полной,–встал и направился к «королю»,после толкнул его в воду.–Во,другое дело.
–А если утонет?–спросил я.
–Первое,говно не тонет.Второе,на нас жилеты же,–ответил он,то тут же из воды появилась рука «тонувшего» и потянула точилку к себе.Теперь же они двое были в воде и как-то даже начали драться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделать счастливым
FanfictionЯ узнал главное - чтобы стать счастливым, надо пережить состояние ужасной несчастливости.