20 глава

1K 77 31
                                    

Спишь.Видишь седьмой сон,такой сладкий и до жути приятный,до одного момента.Пока на твоём лице не окажется подушка,которой тебя пытаются задушить(я помню-помню,сестре спасибо),и не сгонит прочь все наслаждения.

—Как думаешь,он нас сразу убьёт,–сказал Тачихара.–Ты давай подушку-то убирай,нам трупы не нужны.

–ДОБРОЕ УТРО!–крикнул Танизаки мне в лице,после того как убрал вещь.

–ВЫ У МЕНЯ ЩАС ОГРЕБЁТЕ!–орал я,кидая в ребят всё,что попадалось под руку.

–Мы разозлили дьявола.Тикай Ярик с деревни,а лучше из страны(как Саске),–Мичизо перекрестил Джеки Чана.–Бог тебе в помощь.

–Вызывали?–открыв дверь,спросил Фёдор.–Вы тут убить кого-то хотели?–увидя разбросанные вещи,поинтересовался.

–Ааа,о,эээ,что?Таак,что происходит?Ничего не понимаю,–проговорил,недоумевая,Джуничиро.

–На улицу,ага,да.Идём лазать по скалам,макаки мои.Коля там уже всё приготовил,–ответил брюнет.
                        * * *
–Ты готов?–спросил Гоголь.

–Да!–ответил уверенно я.

–Надеюсь,ты не помрёшь,потому что по лицу твоего напарника видно,как он будет издеваться над тобой.

–Вы всё испортили,теперь он всё знает,–обиженно провопил Танизаки.

–Ну урчи,танк.Только страховку держи нормально,я жить хочу,–обратился к другу я.–И не делай такое лицо!

–Это программа «сдохни или умри»,–посмеялась точилка.

–Тут нет ничего смешного!Зная его,–показал на Джеки Чана,–Он точно найдёт повод поржать надо мной.

Пару минут всё было нормально.

–Ах ты ж тварь!–крикнул от испуга я.–Я сказал же:«Держи страховку нормально!»Это не игрушки!

–Он прав,–на плечо моего напарника Фёдор положил руку.–У тебя может верёвка выскользнуть из рук,из-за твоей забавы.Это действительно не шутки.Один миг,–сделал хлопок в ладоши,–И всё.Твой друг разбился насмерть,–серьёзно говорил брюнет.–Тем более,помни,что Чуя тоже будет держать верёвку,–усмехнулся и ушёл.

–Федя,вот ты,этот..–почесал затылок Коля,–Блин,забыл.О,точно!Философ!

–Конечно,я же русский медведь с балалайкой и водкой.

Сделать счастливымМесто, где живут истории. Откройте их для себя