—Ты уверен,что хочешь этого?—спрашивал директор с серьёзным лицом.
—Да,уверен,—отвечал я,кивая головой.
—Я приму любой твой выбор,лишь бы,тебе было хорошо.
—Спасибо,Мори,—улыбнулся во все тридцать два зуба,ведь он одобрил все мои планы.
—Только вот,будь очень осторожен,приезжай тогда хотя бы,—с ноткой грусти проговорил мужчина.
—Обязательно,вы ведь очень много сделали для меня.
—Обнимашки?—встал напротив,протягивая руки вперёд.
—Обнимашки~—кинулся в объятья.
—Так всё ладно,я сейчас расплачусь,—отошёл от меня,убирая пальцем слезу,которая бы вот-вот потекла по лицу.
—Я пошёл тогда,—направился к выходу из кабинета.—Только вот,Мори,можешь кое-что сделать ещё?
—Конечно.
—Мало ли приедет Ацуши с двумя парнями,будут спрашивать про меня,то ты ничего не знаешь.Хорошо?
—Договорились.А теперь иди,а то и правда расплачусь.
Сложная часть дела сделана,теперь осталась очень тяжёлая-собрать вещи.Совсем скоро я уеду отсюда.Господи,наконец-то.
—О,ты уже вернулся?А где твой дружок?—раздался голос сзади.
—Я тоже тебе рад,Тачихара,но извини,мне надо идти,—ответил радостно я ему назло.
—Ты чего такой весёлый?
—Да так.Не волнуйся,больше со мной одним воздухом дышать не будешь.Удачи~—пошёл дальше.
Тачихара же стоял с охеревшим лицом.
Придя домой,я естественно стал собирать вещи,которых у меня было не очень много.
Вещи готовы.Осталось только убрать квартиру и отдать ключи соседке,чтобы она передала их хозяйке.
Раздался телефонный звонок.
—Привет,Акико,—сказал я.
—Приветик.Ты там как?Всё хорошо?—спрашивала девушка.
—Да,всё прекрасно.
—Ну вот и хорошо.Мы с Кёкой поедем через твой город вечером,чтобы сесть на нужный автобус.Мы сможем у тебя остаться?А то нужный автобус будет только завтра.
—Конечно.Я вас встречу,только напиши или позвони,как приедете.
—Обязательно.До встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделать счастливым
FanfictionЯ узнал главное - чтобы стать счастливым, надо пережить состояние ужасной несчастливости.