~присутствует нецензурная лексика~
————————————————
Глазки свои я открыл ближе к шестнадцати утра(16:00),ибо раньше не встаю.Я домик.Мне нужен здоровый сон,или буду как овощ,ни живой,ни мёртвый.В доме никого не обнаружил.Шанс на жизнь есть,но недолгий.Поэтому,словно флэш,бежим закрывать двери и окна.
А если батю Колю уже съели и сдали в приют?Что тогда делать?А где вообще эти трое?А почему так воняет?Точно,я же в мокрой одежде спать лёг.Идём мыться.
–Не,ну это слишком странно.Ко мне ещё никто не явился.Непорядок,–говорил я,но тут же раздался телефонный звонок.–Алло?
–Чуя,приветик,–проговорил женский голос в трубке телефона.–Ты так как?
–Привет,Луиза-сан.Всё хорошо.А вы там как?
–Хорошо.Кёка ждёт,когда ты приедешь.Весь мозг вынесла.
–Хах,ничего,потерпите немного.Я завтра/послезавтра буду.
–Воу.Если хочешь,оставайся ещё.Я не тороплю.Правда.
–Ничего такого.Так что,ждите~
–Хорошо.
–А,кстати.Луиза-сан,у меня один вопросик.
-Чуя,можешь называть меня «мамой».Какой у тебя вопросик?
–Мне приятель предложил в Россию слетать.Что ты думаешь об этом?
–Для начала,какой приятель?Я его знаю?–поинтересовалась женщина.
–Николай Гоголь,–ответил я.
–Конечно езжай.Коля-хороший человек.Мы с ним работаем вместе.Поэтому,я не против.
–Спасибо большое~
–Ладненько.Отдыхай.Кёка передаёт тебе,что сильно тебя любит.
–Передай,что я тоже.Удачи~
Как только разговор закончился,я услышал странные звуки,доносящееся с чердака.Взяв швабру,стал подниматься наверх.
–СТОЯТЬ ВСЕМ КТО СТОИТ!–проорал я,махая предметом в разные стороны,ведь было ничего толком не видно.
–Сына,бля,убьёшь.Убирай своё оружие к чёрту,–провопил мужской голос.–И так Федя отхуярил,так ещё и ты.Хоть бы совесть имели!
–Коля,ты как сюда забрался?!
–Через окно.Это же понятно.Короче,–подошёл ко мне,–НАС СЕЙЧАС БУДУТ ПИЗДИТЬ!НАДО ЗАКРЫВАТЬ ВСЕ ДВЕРИ И ОКНА!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделать счастливым
FanfictionЯ узнал главное - чтобы стать счастливым, надо пережить состояние ужасной несчастливости.