Раннее утро.На небо только собирается взойти солнце,чтобы озарить всех своим теплом.И вот,первый лучик кое-как забрался в уютненький домик,где спали мальчики.Из-за яркого света рыжий покорчил смешные рожицы и решил спрятать своё личико подальше,а именно,уткнулся в плечо шатена.Другое дело.
«Тепло и мягко,»–подумал Накахара,открывая свои глазки.–«Что за?»
–Эй,подъём,–Чуя стал будить друга,но что-то не очень получалось.–Вставай давай!Эй!Дазай!–в ответ от рыжеволосого только отвернулись,проговорив:«Дай поспать».
–Ну и лежи,–выбравшись из крепости,парень отправился готовить.
Разбивая очередное яйцо для завтрака,взгляд голубоглазого упал на безымянный палец,на котором красовалось колечко.Обычное детское,игрушечное кольцо,которое,наверно,есть у каждой маленькой девочки.От этой безделушки парнишка мило хихикнул,но украшение всё же решил снять.
–Чу,ты меня за девочку принял,что даже кольца мне одеваешь?–сонно проговорил Дазай,заходя на кухню.
–Ничего такого я не делал.И вообще,у меня такое же было,–ответил рыжий,увидя копию кольца.–Есть будешь?
–Не хочу~
–Поэтому сиди и ешь,–поставил тарелку с трапезой на стол,перед шатеном.
–Ты дурак?–Осаму странно изогнул бровь,ведь он дал отрицательный ответ.
–Только я могу задавать этот вопрос.Приятного аппетита,–пожелал Накахара,лицо которого так и говорило:«Чтоб ты подавился».
–Тебе тоже.
После завтра,к мальчикам решили зайти лучшие свахи мира.
–Ну что,голубки,как поживаете?–спросил Гоголь,улыбавшись.
–Коль,какие «голубки»?!Ты что употреблял?–возмутился Чуя.
–Ну,это.Мы с Федей вас поженили,пока вы дрыхнули.Эээ,не понял.А кольца где?
–Сняли,–ответили парни.
Николай сидел с каменным лицом,не зная что делать,либо наорать,либо пойти утопиться.
–Коля,ты куда?–не понимал Фёдор,наблюдая за уходящим блондином.
–Топиться,–кинул тот,но остановился.–Ведь они,–показал на мальчиков,которые ничего не понимали,–Испортили все мои труды.Они даже не могли подыграть,–ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделать счастливым
FanfictionЯ узнал главное - чтобы стать счастливым, надо пережить состояние ужасной несчастливости.