Утро.6:30.Опять я встаю от надоедливого звука.
–Надо собираться,–проговорил я,понемногу вставая.–Хотя...если подумать,это мне ненужно,поэтому полежу ещё пять минут,–и рухнул обратно в кровать.
Пять минут-это мы говорим почти каждое утро.Но для чего?Чтобы продлить удовольствие?Сократить день?Просто поспать?Всё возможно.
В один момент раздался телефон звонок.Это был Ацуши.
–Да?–сонно сказал я.
–Ты собираешься?Уже 7.Я буду ждать тебя как и всегда,–послышался радостный голос.
–Я хоть и пофигист,но сон должен быть по расписанию.
–То есть ты хочешь сказать,что ещё в постели?!
–Не поверишь,но ты прав.
–Чтобы через 30 минут был на том самом месте!Яснооо?
–Хорошо,–положил трубку.
Кое-как поборов свою лень,я встал с кровати и стал собираться:умываться,кушать-типичное утро.
–Новый день,но рожи будут в течение месяца другие,–проговорил я,направляясь по улице на то «самое место».
То «самое место» мы с Ацуши называем небольшой переулок,у которое цветёт сакура.На том месте мы и познакомились.
* * *
Небо было всё в тучах.Дождь.По улицам бежали люди,чтобы не промокнуть ещё больше.Я стоял в небольшом переулке и наблюдал за красивым деревом.Меня редко что-то может удивить,но оно меня чем-то зацепило и не хотело отпускать.–Красивая сакура.Правда?–послышался бархатный голос рядом.
–Да,–ответил я,повернувшись к собеседнику,увидя перед собой своего одноклассника,который недавно перевёлся в нашу школу.Мы с ним редко переглядывались.
–Я-Ацуши Накаджима,–сказал он,протягивая руку.
–Чуя.Накахара Чуя,—протянул также руку.–Приятно познакомится.
–Ха,купился,–кинулся ко мне на шею и обнял.–Я знакомлюсь только обнимашками,–отстранился.–Запомни это,ведь обнимать я тебя буду каждую нашу встречу.
* * *
Подходя к дереву,я увидел недовольную мину друга.–Ты опоздааал!Как ты мог?Ты совсем не дорожишь нашей дружбооой,–начал он.
–Я опоздал на одну минуту.Не надо устраивать концерты.Пойдем лучше.
–Стоооп.Для начала,–подошёл ко мне,–Обнимашки~и,–кинулся меня обнимать.Иногда мне кажется,что меня так обнимет однажды,что от меня живого места не останется.
После ежедневного ритуала,мы направились к школе.
Подходя к воротам,где уже стоял большой,жёлтый и типичный автобус для каждой школы.Рядом стоял директор и какой-то учитель,который,видимо,поедет с нами,а потом кинет на произвол судьбы.
–Так,дети мои,сейчас будет перекличка,и тот,чьё имя прозвучит,заходит и садится на любое место.После того как все усядутся,вы отправитесь в путь.По дороге в другую школу вам всё объяснят,поэтому не волнуйтесь.Я в вас верю.Удачи вам,–сказал Мори-сан.
Перекличка прошла успешно.Все в автобусе.Машина двинулась с места и поехала по неизвестному нам направлению.Учитель стал нам всё объяснять.
–Итак.Для начало вас встретит директор,покажет школу и всё такое.Жить будете в общежитии.Там кстати,будут лежать приготовленные для вас учебники и школьная форма.Всё остальное вам объяснят на месте,–сказал он и умолк на весь дальнейший путь.
Я отрубился сразу после «увлекательного» рассказа.Ехали мы примерно часа 2-3.Но за это время я успел выспаться.Почти,если бы Ацуши не стало бы скучно и не стал бы меня будить.
Картинку за окном менялись каждую секунду.То обычные леса,то магазины,то улицы,то огромнейшее здание,у которого и остановился автобус.
———————————————————-
Извините за маленькую главу.Следующую постараемся сделать большой или даже огрооомноой)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделать счастливым
FanficЯ узнал главное - чтобы стать счастливым, надо пережить состояние ужасной несчастливости.