3 глава

1.8K 129 49
                                    

Выйдя из автобуса,нас всех встретил мужчина со серьёзным выражением лица,видимо директор,лет сорока пяти с седыми волосами,а рядом стоял какой-то молодой человек,смотрящий на нас,как на кусок дерьма,по глазам заметно,может учитель или завуч,блондин.

–Здравствуйте,я Фукудзава Юкичи-директор этой школы.А это,–показал на блондина,–Куникуда Доппо.Он вам всё покажет и расскажет.А с завтрашнего дня будет рады вас всех видеть.До свидание,–равнодушно сказал и удалился,словно его с нами и не было.

«Серьёзно?Зачем тогда он вообще сюда приходил?А этот блондин мне не нравится.Чего он на нас пялится»-думал я.

–Итак,сосунки,сначала я вам покажу всю школу.Потом вас отведут в класс,в котором будут ждать ваши одноклассники.Они вам в дальнейшем помогут,–грубо сказал Доппо.
Снаружи школа казалась не очень большой,но когда мы зашли вовнутрь,она была огромнейшая.Была красивая,замечательная.Многих длинных  коридоров,по которым можно заблудиться,словно в лесу.Все были в шоке,конечно,кроме меня.
«Школа,как школа.Ничего нового.Чему удивляться?»-думал я.

Здание состояло из трёх этажей.Первый был предназначен для младших классов-с первого по четвёртого,там же была и библиотека.Второй до средних классов-с пятого по восьмой.Третий для старших-с девятого по одиннадцатый.

Стены сосчитались с полом и потолком.В здание никого толком не было.Только,если хорошо прислушаться можно было услышать как кто-то говорит,или мне просто кажется.

После «увлекательной» экскурсии,в течение которой никто толком ничего не понял,Куникуда стал всех провожать в нужное помещение.

-Так как только вам нужно направо,пойдёте одни,не потеряетесь.Направление только прямо,–показал в глубь коридора,–Увидите кабинет 7,заходите,вас там будут ждать.Удачи,–еле заметно улыбнулся и ушёл с другими.

–Я поражён,он знает что такое «улыбаться»?–спросил я.

–Ну как видишь.Только ты,–тыкнул Ацуши в меня,–Не можешь.Заставлять приходится,–выдохнул.

–Тоби шо-то нэ нравица?

–Аааа...Что?Так,ладно.Пойдем быстрее,-взял меня за руку и,мы направились в перёд.

–Куда ты так торопишься?Грохнишься сам будешь виноват,–и правда,как только я произнёс эти слова,Накаджима споткнулся на ровном месте.

Сделать счастливымМесто, где живут истории. Откройте их для себя