25 глава

1K 82 38
                                    

~хей,в этой главе также будет присутствовать нецензурная лексика.прошу простить~
———————————————-
POV Чуя
Сейчас надо пройти максимально не заметно.Но как?Пидрила-хуила стоит на той стороне,на которую нам надо перейти.Приспичило же ему явится сюда.А самое главное,зачем?

–Братик Чу,–позвала Кёка,–Ты чего?Всё хорошо?

–А?Да-да,–ответил я.–Смотри за светофором,когда зелёный...

–Зелёный загорелся,посмотрим по сторонам и можем идти,–посмотрев на меня,улыбнулась.

Дрындец,пипец,жопец.Пидрила-хуила засел в телефоне,значит,есть возможность,что не заметит.Если что скажу,что я это не я.Умно,безусловно.

–Чу,а ты так и не сказал,куда мы идём,–спросила девочка.

–Ох,правда?А мы идём сейчас в гости к моему хорошему другу,так скажем.Думаю,у него переночуем,а завтра поедем домой.

–А мы погуляем?

–Конечно.

Ля,ну хрена ты стоишь.Иди давай.Не стой столбом.Уйди в туман.А похер.Будь,что будет.

–Чуя~,–послышалось сзади.

–Кёка,закрой уши.Сейчас я скажу этому мужчине пару неприятных слов,–сказал я,на что девочка выполнила мою просьбу.–Хуила-пидрила,ты хули здесь забыло?

–Чего так грубо-то?–произнёс шатен.

–С тобой по-другому никак.

–Ну чего ты такой злой-то сегодня?А,Чуя?

–Во-первых,потому что тебя встретил.А во-вторых,я не Чуя,я домик.И иди нахрен,–огрызнулся я.–Сам-то что тут делаешь?

–Ацуши надо было приехать,а мы с Рюноске за компанию с ним,–отвечал Дазай.–А ты?

–Вот тебе уж об этом знать не обязательно.Ой,всё ладно,пока.Ты меня не видел,я тебя не видел.Понял?

–Злюка.

–Скажи лучше «спасибо» за то,что я вообще с тобой разговариваю.

–А мог бы не разговаривать?

–Иди нахрен!

–Аааа,братик Чу,я вспомнила!–вскрикнула Кёка.–Это тот парень,который ест детей.Ты сам говорил.

–Да,он самый.А если мы сейчас не уйдём,то будет худо,придут ещё двое.Поэтому,пойдём,–проговорил я,уходя от Дазая в нужном направлении.

Сделать счастливымМесто, где живут истории. Откройте их для себя