5 глава

1.5K 136 13
                                    

Весь учебный день Дазай странно смотрел на меня.Нет,не смотрел,а пялился.Куда только не пойду,он тут как тут.Настоящая прилипала.Но меня это ни капельки не смущало.

–Чуууенька,–послышался голос прилипалы.

–Ага.Что тебе надобно,старче?-спросил я,выходя из школы.

–Ой,не надо же так официально.Я же не такой и старый.

–Ага.

–А пойдём с тобой кофе?–спросил и стал «играть»с бровями.

–Ага,–повернулся на собеседника.–С тобой всё хорошо?

–Всё замечательно.

–Я и вижу.

–Так,сначала мы идём домой,потом идём,как раз погуляем,я покажу тебе город.

–Ага.

Всю дорогу домой Осаму задавал какие-то вопросы,на которые я отвечал простое «ага».К слову,я его толком не слушал.

Придя домой,каждый из нас пошёл к себе в комнату.

Я переоделся и был готов.И пока Дазай прихорашивался,я не заметно для себя,уснул.

–Чуя,я готов,–сказал шатен с другой комнаты.–Ты идёшь?

В ответ тишина.

–Ты не слышишь чтоли?–спросил он,открыв дверь в мою комнату,–Спит,–подошёл ко мне и сел рядом.–Как и в детстве,всё также мило спит,словно котик,–стал чесать меня за ушком,словно хозяин своего кота.От этих действия я промурчал и открыл глаза.–О,проснулся.Даже будить не пришлось.

–Ага,это ты,–тыкнул в него.–Долго собираешься.

–Для тебя стараюсь,–лёг,оперевшись головой на одну руку.

–Ага.Пойдём уж.Сам сказал,как раз прогуляемся,–начал вставать с кровати,как тут меня потащили назад,только теперь в объятья шатена.–Пусти,и пойдём,–проговорил.

–Даже сопротивляться не будешь?

–Ага.

–Агакалка,–обнял ещё крепче,–Только и слышно «ага»,ты других слов знаешь?

–Ага.

–А ты меня любишь?

–Думаю,нам пора.Всё же пусти.

–Не получилось,–всё же отпустил меня.-Пойдём.

И спустя двух дней жительства в этом доме я узнал,что в нем есть лифт.Дазай сам был шоке.Пока мы спускались на лифте,он только и делал,что ворчал.

Выйдя из общежития,шатен повёл меня в парк.

–Чуя,-сев на лавочку,произнёс Дазай.

–Ась?–спросил я,садясь рядом.

–Давай поспорим?

–На что хоть?

–Ну,например,что я сделаю тебя хоть чуточку счастливее.

–Глупость.

–Ну пожалуйста.

–А смысл?Если спорить,то на что-нибудь хотяб.

–Нет,сначала твоё согласие.

–Я подумаю.

–Дай мне шанс сделать тебя счастливым,прошу тебя!–восторженно умолял шатен.

–Ладно,только не ори.

–О,хоть какие-то эмоции.Тогда,в течение того времени,пока ты учишься здесь,я буду каждый день пытаться украсить твою жизнь,ведь на такую мину смотреть как-то не очень.А если это получится,то ты мне должен желание.Пойдёт?

–Пойдёт.
———————————————————
Извиняемся за маленькую главу.

Сделать счастливымМесто, где живут истории. Откройте их для себя