8 глава

1.5K 123 23
                                    

Утро шестого дня было,наверно,чуть ли самое приятное за мою жизнь.На этот раз я проснулся не от нытья Осаму,а от маленького пушистого комочка-Борис,который терся об щеку.Это знак,что пора вставать,да и кормить кота.

Время 6:30.На улице во всю светит солнце,ветра нет,даже кое-где слышно птиц.В такую-то рань?Сегодня день обещает быть чудесным,но,к чему такие рассуждения?

Ладно,Барсик сам себя не покормит,завтрак шатену никто,кроме меня,не сделает.
Идя на кухню,держа на руках Барсика,я прошёл возле зеркала в коридоре.И что я увидел?

Я смотрю на своё отражение,которое улыбается,если не светится.

Прошло всего-то шесть
дней.Неужели за столь краткий срок человек может измениться?Или это просто счастливый момент,который будет длиться до определённого момента,а потом всё будет как и раньше?Но Осаму говорит,что надо наслаждаться этим моментом,а не думать о последствиях.Может,он и прав.

Помотав головой по сторонам,отбросив ненужные мысли,наконец-то дошёл до кухни-место создание вкусных шедевров.

Покормив Бориса,я принялся готовить завтрак этому клоуну.Именно,клоуну,по-другому его не назовёшь.

Так как по утрам я не завтракаю,просто сделал кофе,чтобы взбодриться.

–Чуя!Ты где?!–первое что услышал от Осаму,который,наверни-ка,испугался,не найдя меня на заветном месте.

–Борис,как думаешь,он придурок или придурок?–обращаюсь к пушистому другу,который сидел на подоконнике возле меня.–Скорее да,чем да.

–Вот ты где,–опираясь на косяк,проговорил шатен.

–Ну что?Трудно искать было?Небось,думал,что я потерялся в этих трёх соснах,да?–с усмешкой сказал я,поглаживая кота,который наслаждался лаской.

–Что-то ты сегодня не такой как всегда,–сел за стол и принялся за трапезу.

–Приятного аппетита.Смотри,не подавись,–сел напротив него с Барсиком на коленях,не прекращая гладить его.–Господи,он такой милый.

–Лучше бы меня гладил,чем его.Ему ласки уже хватит,я тоже хочу.

–Ой,ой.Ешь давай,–спустил пушистика на пол и встал.–А я собираться.И да,сегодня ты идёшь один,меня Ацуши попросил ему помочь.Поэтому,даже не думай что-то сделать с котом.Он мне в течении двух дней,дороже жизни,–сказал я,выходя из кухни.

Сделать счастливымМесто, где живут истории. Откройте их для себя