Воскресенье.Отличный день,чтобы провести его дома,в тёплой уютной кроватке,и ничего не делать.Этим-то я и хотел заняться.Но закон подлости сработает всегда.
–Чуя,встава-ай.Хватит дрыхнуть,–вопил Дазай.
Почему он так рано встаёт?На этот вопрос даже Бог не ответит.
—Ну,Чу-уя,–ныл шатен дальше.–Ладно,тогда,я пойду на кухню и приготовлю что-нибудь сам,–уже он хотел встать и пойти,но я его остановил и сам побежал туда.
–Кухню в обиду не дам.Мне её жалко,-крикнул я.
–Ути,какой молодец.
Войдя на кухню,я увидел готовый завтрак.Всё было чисто.Даже занавеска висела и не была оторвана.
–Ты зачем тогда меня будил,если всё сам сделал?
–Чтобы ты полюбовался.
–Серьёзно?Ну,молодец.Ты меня удивил.Даже чай мне сделал.
–Конечно,ты же не завтракаешь.Сколько не пытался тебя накормить,всё бестолку.
–Правильно,-отпил немного напитка.–Ммм,вкусный.Я не помню,что такой чай у нас был.Где ты его откопал?
-Вчера купил.Я же молодец.Кстати,-один миг Осаму поменялся в лице,–Что у вас с Акико?
–Ничего.Просто дружеские отношения.
–Дружеские?По вам не видно.
–Мы с ней знакомы,даже само ничего.Ты о чём.Может у тебя и были отношения после двух дней знакомства,но у меня нет.Так что не надо мне тута,пляски плясать.
–Вот и славно,–улыбнулся.–Тебе же скоро семнадцать будет,взрослый мальчик.
–И ты туда же.
–Не,ну,а чего.Как ты хоть его проводить планируешь?
–Как и всегда.В тишине и спокойствии,то есть,никак.Для меня это обычный день.
–Ну это мы посмотрим,–хитрая улыбка.
—Ты мне тут,это,свои пошлые мысли убирай.
–Обломал.
Весь оставшийся день мы с Осаму болтали и валяли дурака.Ничего обычного.Только вот,он застрял между кроватью и тумбочкой и просидел так очень долго,со словами «я превращусь в квадратный корень».
* * *
Утро.Оно было пасмурное.На небе красовались тучки(я тучка,вовсе на медведь).Возможно,будет дождь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделать счастливым
FanfictionЯ узнал главное - чтобы стать счастливым, надо пережить состояние ужасной несчастливости.