Настал тот день,когда я с Ацуши будем проводить чаепитие у младших классов.Детей я на дух не переношу,но сегодня надо как-то продержаться.
Мы решили встретиться и пойти в школу вместе,поэтому надо собираться,время поджимает.
Кое-как как выбрался из объятий Осаму,к слову,больше он со мной спать не будем.Это не возможно,то ногу на меня закинет,то чуть ли не задавит,то задушит.
Встреча с моим белокурым другом прошла как обычно.
–Сегодня нас снимут с уроков,–радостно проговорил Ацуши,идя по школе.
–Хоть какое-то облегчение,–откликнулся я.
–Сейчас мы идём в зал,там нас нарядят и накрасят.Будем клоунами.
–Возьми Осаму,вот тебе и клоун.
–С этим не поспоришь,но дети скорее всего с ума сойдут с ним.
Наконец-то дошли до актового зала.Зайдя,я увидел Акико.
–Приветик,Ацуши и Чуя,–помахала рукой Йосано.–Сейчас мы сделаем из вас красавчиков.Давайте приступать.Чуя-кун ко мне,позже Ацуши.
В итоге нас накрасили то,что либо убивать можно с таким видом,либо просто «трасса».
–Ладно,я побежала.Дети скоро будут.Они будут одни,без учителей.Крепитесь,–сказала и удалилась.
Через минут двадцать мы услышали топот и гам,словно стая шакалов несётся.Нам оставалось только помолиться и верить в Бога.Но вместе детей зашёл Осаму.
–Ты шо тут делаешь?–спросил я.–Вы тут,это,не видели такого маленького мальчика,рыженький такой,а то потерялся,–сказал шатен.
–Осаму,ты дебил?–снял парик я.
–Ох мать твою ж,–вскрикнул и упал на пол.–А это кто?–показал на Ацуши.
–Накаджима,придурок.
–Вас так и не знать,–встал и стал отряхиваться.–Ты чаво убежал?Ничего не сказал,даже завтрак не приготовил,как обычно?
–Надеюсь,кухня цела?
–На этот раз да.Вы тут надолго?
Я и Ацуши пожали плечами.
–Ясненько,значит,я пошёл.Буду Рюноске искать,ему-то мозг я хорошечно выносу.Хе-хе,–проговорит кареглазый,потирая ладони,и сузил глаза.
–Иди,давай,–сказал я и стал толкать его к выходу.
–Какой ты бука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделать счастливым
FanfictionЯ узнал главное - чтобы стать счастливым, надо пережить состояние ужасной несчастливости.