~присутствуют нецензурная лексика~
————————————————————
POV автор–Ну,что с ним?–взволнованно спросили парни,когда врач вышел из палаты больного.
–Простая потеря памяти.Со временем,память будет возвращаться.Не волнуйтесь,–спокойно ответил мужчина и ушёл.
–Простая потеря памяти.Бе-бе,–фыркнув,Гоголь зашёл к сыну,а за ним и те двое.–Это значит,Чуя меня не помнит.Уваааа.
–Не ной,–произнёс Достоевский.–Ты как?–обратился к рыжему.
–Просто во,–Накахара показал знак «класс»(👍🏻),лёжа на кровати и смотря в потолок.
–Вот и славно,–сел рядом.–СЫНА,МАТЬ ТВОЮ ГОГОЛЬ БАБУШКА НИКИТЫ САРАТОВА ТЕТУШКИ КАПУСТЫ,ТЫ НАС ТОЛЬКО НЕ ЗАБЫВААААЙ!
–Я ещё говорит,что я веду себя,как клоун,–возмутился Коля.
–Думаю,нам лучше навестить Чую завтра,ведь скоро придут остальные.Да и он,наверно,от нас уже устал.Каждый день к нему приходим,–сказал Дазай.
–Не,я сыну не брошу!–заявил Федя.
–Тебя никто не спрашивал,–проговорил Гоголь.
«Что за хуйня творится?»-пронеслось у рыжего в голове,смотря на весь этот цирк.–«Пиздец полный».
Всё-таки эти трое ушли,оставив голубоглазого в тишине и покое,ведь за короткое время они ему знатно надоели.
Через несколько часов к больному пришли Луиза и Мори.
Когда Чуя их увидел,то подумал:«Это блять кто?»
–Ты как себя чувствуешь?Где болит?Как тут кормят?–спрашивал Огай.
–Всё нормально,не волнуйтесь,–ответил Накахара.
–Мы тебе принесли пирожки~
–Сама пекла.Тебе должны понравиться,–сказала женщина.
–Спасибо~,–поблагодарил парень.
–О боже мой,мой мальчик так быстро вырос,–«всплакнул» Мори.
–Согласна.
–Я потом обязательно покажу вам его детские фотофон.Он такой милый,прям загляденье.
–Хм,мы потом к вам съездим.Если вы не против.
–Я всегда рад гостям.Приходите в любой момент.
–Барсик,–сказал рыжий,поедая пирожок.–Хочу к Барсику.
–А это кто?–спросил мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделать счастливым
FanfictionЯ узнал главное - чтобы стать счастливым, надо пережить состояние ужасной несчастливости.