POV Chuya
Под утро всё тело ныло от боли.Вот что значит,когда ты спишь в одной и той же позе,не делая,практически,ни одного движения.Потому что с одной стороны спит Йосано,а с другой Кёка.А они,в прямом смысле,задавили меня.Ничего поделать я не мог,ведь будить девочек не хотелось.Но когда проснулся Френсис,он отнёс младшую к ней в комнату,а старшую уложил на диване.После мы отправились на кухню,где Луиза делала блинчики.
–Доброе утро,мужчины,–улыбнулась «мама».
–Доброе утро,–произнёс глава семьи,целуя свою женушку в щёчку.Боже,это так мило.–У меня сегодня рейс.Так что,меня не будет около недели.Может чуть меньше.
–Может,ты лучше дома останешься?Вдруг,опять что-то пойдёт не так.
–Лу,это моя работа и моя обязанность.Я не могу всё взять и бросить(а я могу,или нет.не знаю).Не переживай.
–Ладно.Усаживайтесь,будем завтракать.
–Очень вкусно~,–сказал я.
–Кушай,кушай,мой хороший,–улыбнулась.–О,кстати.Чуя,сможешь с Акико сходить до магазина?–спросила мама.
–Конечно.
–И ещё,Мори с Элис ждут тебя в гости.
–Правда?
–Да.Если захочешь то,Френсис тебя потом отвезёт.
–Нет,спасибо.Я сам.
–Ахах,хорошо.
* * *
–Ты как себя чувствуешь?–опять спросила Йосано.
–Всё хорошо,–отвечал я,улыбавшись.
–Вот и славно.Надо будет вечером сходить прогуляться.Я покажу тебе город,опять.Ты согласен?
–Конечно.А то мало ли потеряюсь,а я ничего не знаю.Хех.
–Как раз возьмём с собой Кёку.Она давно просит погулять с ней.
–Будет здорово.
–Потом ты поменяешь своё решение.Гулять с Кёкой-это самоубийство.Для меня так точно.
–Это мы ещё посмотрим.
* * *
–О боже,–весь уставший,я уселся на ближайшую скамейку.–Я так больше не могу.Откуда у неё столько энергии?
–А я тебе говорила,–усмехнулась Акико.
Кёка носилась,как угорелая.Она хотела побывать там и там.Усталость?Что это такое?Сейчас же она бегает по детской площадке,играя с детьми.Благодаря этому,можно немного отдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделать счастливым
أدب الهواةЯ узнал главное - чтобы стать счастливым, надо пережить состояние ужасной несчастливости.