–Прыгай давай!Чего ты ждёшь?–уже полчаса ворчал Гоголь.
–Не дави на него!О,смотри,второй.Пусть двойной сделают,–проговорил Чуя.
–Мы сколько уже стоим,а они прыгнуть не могут.Ваще оборзели!
–Пойдём других найдём?Эти всё равно не прыгнут.
–А пойдём.
Чем они занимались?Они просили голубей прыгнуть с крыши,но,как вы,наверно,поняли,всё безуспешно.
–Что за кризис голубей в России?Ни одного голубя пока что не встретили.Абсурд!Я буду жаловаться!–ворчал Гоголь.
–Может их съели?–произнёс Накахара.
–Да ну тебя,–блондин втыкал в асфальт.–Точно!
–Что такое?–спросил парень,изогнув бровь.
–Тебе надо дать другое имя!Видал,какой я умный,–усмехнулся.
–А что с моим именем нитак?
–Чуя в России,это что-то не то.Будешь...–почесал затылок.–Будешь...О!Аркашей!Идеально.
–Какой нахер «Аркаша»?!
–Не нравится чтоли?Давай тогда...Саня?
–...–рыжий смотрел на клоуна,как на идиота.
–Опять не нравится?Тебе не угодишь.Будешь Аркадием.Всё.
–Я не согласен!
–Всё~
–О боже,– тяжко вздохнул.Всё равно с Гоголем бесполезно спорить.
Парни шикарно проводили время.Даже Коля успел выбесить каких-то бабулек,которые его отпиздили тростью.А ибо нефиг.
Единственное чего не понимал Чуя-это почему женщины похожи на мужиков,а мужики на женщин.
В основном,парню страна понравилась с первого же дня прибывания в ней.Если же в Японии внешность Накахары не симпатизировала некоторым людям,то здесь наоборот.Кто-то даже подходил и спрашивал:«Это натуральный цвет волос?»,«А вы линзы не носите,а то больно яркие у вас глаза.Они очень красивые».Никто не хотел верить в то,что всю красоту парню дала сама природа.Голубоглазый был слегка в шоке,ведь никто не пошутил про его рост.
–Сына,залезай в тележку,–скомандовал Николай.
–Зачем?Я немаленький,чтобы в кататься в тележке по магазину.Это тупо,–сказал рыжий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделать счастливым
Fiksi PenggemarЯ узнал главное - чтобы стать счастливым, надо пережить состояние ужасной несчастливости.