14 глава

1.2K 101 21
                                    

Утро.Поют птички.А мне на лицо падает солнечный луч,тем самым давая понять,что пора вставать.

Как же странно.Осаму также было не слышно,он меня не будил.Кёки рядом не было,значит,забрали.Если такая тишина,значит,Дазай где-то накосячил.

Мои глаза округлились то ли от шока,то от удивления,увидя много воздушных,гелиевых шариков по всей комнате.На одном из них была повешена бумажка,на которой было написано следующее:

«Доброе утречко.Как спалось нашей спящей красавице?Я старался всё делать максимально тихо,чтобы не разбудить тебя.Сегодня в школу ты не идёшь,я договорился.Ты хоть и говорил ничего не готовить,но не смог удержаться.Поэтому,в 12:00 начинается небольшая игра,а закончится она в 18:00.Будь очень бдительным.Первая подсказка на обороте записки.Я буду ждать тебя на финальном месте.
С днём рождения,Чу!
Ходячая катастрофа~»

Что?Решил мне устроить квест?Вот же.Никогда не может сделать ничего по-человечески.Ну ладно.Игра,так игра.Надо хотя бы подготовится,ведь от Дазая можно ждать всё что угодно.

Когда настало назначенное время,я взял снова ту же записку.

«Самая любимая вещь на кухне»-вот что было на ней.

Слишком легко.По-любому холодильник,но нет.Может тогда его любимая кружка?Пусто.Занавеска?Точно!

–Вот она моя хорошенькая,-сказал я,доставая бумажку.

«Место ворчливой женщины».

Он что издевается?!И что это может быть?Какая ворчливая женщина?Их много.Думай-думай,тупая башка!

Вахтёрша-самая ворчливая бабка в общежитии,всегда что-то скажет,прокомментирует,пообсуждает кого-нибудь.

Только вот,что мне делать,когда я к ней приду?Ладно,по дороге что-нибудь придумаю,не надо тратить время впустую.

–Здравствуйте,вы тут не видели какую-то бумажку?–спросил я,подойдя к этой страшной женщине.

–Здрасьте.Тут бумажек полно,какую надо?–ответила она.

–Давайте все.

Господи,дай мне сил.Что это за куча бумаг?Искать придётся долго.

-Не то,и эта не та,–говорил я,перебирая бумаги и ищя нужную.–Нашёл!Спустя полчаса.«Там где можно потеряться».Серьёзно?!Здесь можно потеряйся везде.Я могу потеряться только в автобусах,он не оставлял в них подсказки,я уверен.Слишком геморно.Может место,в котором Осаму может потеряться?Это только детская площадка,-размышлял я.

Сделать счастливымМесто, где живут истории. Откройте их для себя