16 глава

1.1K 87 23
                                    

Вас приветствует программа «логики нет».Приятного прочтения
——————————————
Утро нового дня,новой жизни.Как же непривычно,ведь прошлые две недели я просыпался от воплей Осаму,сейчас же всё наоборот.
Я проснулся самый первый,это было понятно,потому что было тихо,даже слишком.Поэтому,решил приготовить завтрак девочкам и им родителям.Кстати,о родителях.

Отец-Фрэнсис Фицджеральд.Мужчина с юмором.Он-«высокий и стройный человек, с короткими зачёсанными светлыми волосами и прозрачными голубыми глазами».Работает пилотом.По его словам,это очень интересный работа,хоть и дома он бывает нечасто,да и сама по себе работёнка опасная.

Мать-Луиза Фицджеральд.Она-«невысокая девушка с бирюзовыми глазами и короткими волнистыми волосами светло-русого цвета».Работает поваром.

Семейка с сюрпризом.За три дня они стали мне как родные.

Уроки будут в девять,сейчас же только семь,идти минут пятнадцать.

–Ты уже проснулся?–спросила Луиза,зайдя на кухню,–Ох,ну да.Глупый вопрос.Ммм,вкусно пахнёт.

–Я решил приготовить завтрак,пока все спят,–ответил я,перекладывая на тарелку последний блин.

–Очень приятно,но мог бы и меня подождать,я бы приготовила,–села на стул.

–Мне не сложно.Всё равно делать было нечего.

–А ты,значит,готовить любишь?

–Ну,непрям так люблю,мне нравится,–проговорил,ставя тарелку с блинами на стол.–Я сейчас сделаю чай.

–Мне кофе,пожалуйста,–нежно улыбнулась.

–Конечно.

–Ты думал на кого пойдёшь учится?
Даже не задумывался,всё равно ещё лето и одиннадцатый класс впереди.

–Но всё же,стоит призадуматься,–взяла один блин.–Ммм,у тебя очень хорошо получились блинчики,прям объеденье.Может тогда,будешь помогать мне с готовкой?

–Правда?Я только рад,–поставил на стол кружки одну за другой.–О,Барсик,–погладил кота.Он стал чуть больше,чем был.
* * *
Идя к школе,Кёка бегала «самолётиком»,а мы с Акико только улыбались с неё.Наверно,вы уже поняли,что мы с Йосано будем в одном классе.

Школа не была прям очень большая,но и маленькой тоже не назовёшь,что-то среднее.Стены были покрашены в кофейный цвет,пол же был деревянный.Здание мне сразу понравилось.

Сделать счастливымМесто, где живут истории. Откройте их для себя