12 глава

1.3K 106 33
                                    

Проснулся я после звука закрытой двери.Видимо,Осаму ушёл и будить меня не собирался.Не хотел получить за вчерашнее,я уверен,поэтому и ушёл,не проронив ни слова.Я мог бы дальше лечь спать,но мой организм сказал иначе.

Я встал и направил свой путь в ванну,ведь я не до конца отмыл краску с волос,да и остались те усы.

Мне было очень жаль тех людей,которые меня встретили по дороге в таком виде.

Чтобы краска смылась полностью,провёл я в ванне долго,даже тело стало красным.Выйдя из ванны,пошёл готовить обед.

Идя на кухню,наткнулся на календарь.О,нет.Приближается самый худший,наверно,день в моей жизни-день рождение.Он должен быть через семь дней.Это будет будний день-среда(ну или нет,я запутался,простите).Я не люблю отмечать этот праздник.Просто не люблю.Просто становишься старше и на год ближе к смерти.Надеюсь,никто о нём не вспомнит.

Как-то тихо и пусто.Стоишь и готовишь.Не слышно ни единого звука.Просто ти-ши-на.Даже никто не пытается как-то до тебя докопаться,вынести мозги.Как-то не по себе.Но всё же это ненадолго,скоро вернётся Осаму,и снова будет цирк.

Приготовив обед,решил прогуляться,ведь толком места,которые я посещаю,это дом,школа.

Выйдя на улицу,я по рефлексу отправился в парк.Мне нравилось это место.Особенно,когда там тихо и спокойно.

Я посетил много других чудесных мест.Даже «слегка» потерялся.Перепутал автобус,сел не на тот,который мне нужен был,а на тот,который везёт в конец города.Зато покатался.

Время близилось к вечеру.Надо идти домой,что я собственно и сделал.

Идя к общежитию,мне позвонили.Это был Мори.Он является директором школы,в которой я учусь,и моим опекуном,кстати.

—Приветик,Чуя-кун.У тебя там всё хорошо?—спросил Огай.

—Привет.Да,всё замечательно.

—Чем занимаешься?

—Гулял.Этот город и школа чудесны,но мне у себя больше нравится.

—В гостях хорошо,а дома лучше.Хех.Ну ничего,через две недели снова окажешься с нами.

—Уже неделя пролетела,ого.

—Ты же скоро у нас будешь совсем большой.Так ведь?

—Подумаешь,ничего такого здесь нет.День рождение для меня такой же день,как все обычные.

Сделать счастливымМесто, где живут истории. Откройте их для себя