доброго времени суток,вас всё также приветствует программа «логики нет»✨
————————————————
С каждой тренировкой мои навыки улучшались всё больше и больше.
Я с каждым днём чувствовал себя намного лучше,чем прежде.Даже рад с одной стороны,что всё так сложилось.Надо выбросить из головы всё плохое и всё то,что произошло тогда,сейчас я живу настоящим.
* * *
–Дети,мои,вы сейчас офигеете,–сказал Ода–Вы,–показала на нас-Едете играть в соседний город.Кто-то после этих слов стал радоваться и орать,как ненормальные.Точно,они же давно не играли с другими командами,да и это хороший шанс показать себя.Но если в соседний город,то только в тот,в котором я раньше жил.Отставить лишнее волнение.
–Сейчас Рампо должен прийти,будет рассказывать что-то,–договорил тренер.
Эдогаву я раньше не видел,а только о нём слышал.Говорят,он очень прекрасный стратег,он выясняется информацию о командах,с которыми придётся играть,но,как я говорил ранее,он редко выходит на поле.
–Машина ехала,колёса терлися,вы не ждали,а я припёрся.Здрасьте,–сказал какой-то парень,зайдя в зал с бумагами в руках.
–Вспомнишь солнышко,вот и луч.Приветик,Рампо-кун,-сказал Сакуноске.
–Теперь садимся,буду сказочку рассказывать,–вмиг остановился-Это кто?–показал на меня–Хотя,нет-нет,не говорите,я сам угадаю,–подошёл ко мне-Я задаю,ты отвечаешь.
–Хорошо,–ответил я.
–Не куришь?
–Нет.
–Не пьёшь?
–Нет.
–Не матюгаешься?
–Нет.
–Я знаю,кто ты.
–И кто же?
-Кровосися,–сказал и засмеялся,нет,заржал,как конь,а за ним и все остальные,я в стороне тоже не остался.
–Ой,ахах,хва..тит...живот..от смеха..разрывается,–со слезами от смеха кое-как сказал Джуничиро(он же Танизаки),–Давайте дальше,а то долго будем здесь сидеть,а домой хочу.
–Вот с этим я согласен,–подтвердил Марк.
–Итак,жили были,–начал свой увлекательный рассказ стратег,–Какие-то петухи,это участники команды,с которыми придётся играть.Самый главный петух,ну,я назвал его «Мистер Какашка»,ибо имени не знаю,–развёл руки в стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделать счастливым
FanfictionЯ узнал главное - чтобы стать счастливым, надо пережить состояние ужасной несчастливости.