26 глава

990 82 27
                                    

~да,опять нецензурная лексика.удачи~
——————————————————
Вы спите.Никого не трогаете.Вы находитесь одни.Но нет!Кто-то дышит вам прям в лицо!

–Батя,ты хера здесь забыл?–сонно и удивленно спросил я Гоголя,а ибо чего он здесь делает,я же его не впускал.

–Ну,–почесал затылок блондин,–Мы с Федей через окно забрались.Ты кстати чего окна не закрываешь,а если воры заберутся.

–Ты про вас обоих имеешь в виду?

–Ой,да ладно тебе.Пойдем.Федя приготовил завтрак.

–Ну хоть за это спасибо.

Придя на кухню,нас встретил Достоевский во всей красе.Он был одет в розовый фартук.Хозяюшка.Как же с этого не посмеяться?

–Итак,сегодня будем делать шашлыки,–уверенно произнёс Коля.–Или я зря мясо мариновал?

–Как в прошлый раз?Пожарников вызвать надо тогда заранее.А то он,–Дост показал на клоуна,–Чуть дом нам не спалил.

–Это чисто по случайности!Я не виноват,что это насекомое пролетело возле меня!

–Это был обычный кузнечик.

–И ЧТОО?!А ЕСЛИ БЫ ОН МЕНЯ СЪЕЛ?!ЧТО БЫ ТЫ ДЕЛАЛ?

–Ладно,ладно.Не урчи.Колян у нас первоклассный повар.

–Нет,я просто многофункциональный,–Гоголь усмехнулся.

–Ого,–удивился я.

После прекрасного завтра,папани отправились к себе.А я решил поухаживать за цветочками.Они такие красивые!

–ФЕДЯ,ПРАВО РУЛЯ!Я БЛЯТЬ СКАЗАЛ ПРАВО!–проорала птица,летящая в прудик.

–У вас случайно крыльев нет?А то с небес падаете.Вы как опять тут появились?–поинтересовался я.

–Ну это,через забор.А как же нормальные люди приходят?Через забор.Только неадекватные заходят через калитку,–ответил Гоголь.

–О господи.Чего хотели-то?

–Ааа...Я не знаю.Фееедь,мы чего приперлись-то?

–Я-то что знаю?!–со злостью ответил Достоевский,валявшись около забора.Он тоже полетал.–У себя спроси.

–Ну раз так,тогда идите.Или хотя бы от цветов отойдите,–проговорил я.–КОЛЯ,ПЯТЬ МЕТРОВ ДИСТАНЦИЯ ОТ ЦВЕТОВ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ!–прокричал это слова,ведь блондин наступил на малюсенький цветочек.

Сделать счастливымМесто, где живут истории. Откройте их для себя