Пролог (Part 1)

2.3K 92 121
                                    

— скорей бы уехать.

— так сильно хочешь свалить от нас ?! - возразила русая девушка.

— наоборот вас будет не хватать, а вот родители реально надоели.. как могу кажусь вежливой, но скажу что-то не то – скандал. - вздохнула брюнетка.

— ну Люсь, почти все родаки такие.

— ладно, уже завтра вечером ехать в аэропорт, а дел выше крыши!

— помочь чем-то ?

— да. Сходить за покупками. - ухмыльнулась Люси. — надо же покорять Америку.

Подруги засмеялись и двинулись в большой ТЦ.

— сходишь со мной в школу ?

— соскучилась что ли? - выгнула бровь русоволосая девушка.

— пхах, нет. Нужно тренеру оплату за месяц отдать. То была моя последняя тренировка..

— так, не вешать нос. Правда кто меня будет теперь учить играть в футбол ?

— по видео звонку будем играть -
улыбнулась Эвенс. — Регина, как тебе те шорты ?
                                      ****
Спустя пол дня шоппинга, прогулок и незаконченных дел, девушки наконец разошлись по домам.
Тк. время было позднее, Люси пошла в душ.

По ее стройному, подтянутому телу стекали капли горячей воды..
На внешность она была довольно необычна : густые темно-коричневые, на конце кучерявые волосы, темные длинные ресницы, аккуратные розовые губы и зелёные глаза, которые отдавали серый оттенок.
Благодаря такой внешности и фигуре она могла податься в модели, на танцы, да куда угодно.. но она предпочла другое хобби - футбол.

Выйдя с душа, завёрнутой в полотенце, она растрепала свои мокрые волосы и стала искать домашнюю одежду.

— черт, ещё вещи не собраны. - закатила глаза Эвенс.

Дома никого не было, благодаря чему Люси включила музыку на всю квартиру.
Час переписки с подругой вырубил девушку в глубокий сон.

— Люси... Люси. ЛЮСИ ты встала ?! - донеслось из соседней комнаты.

— что? Уже 9 утра?

— ты вещи ..... вижу что не собрала. - уже зашла в комнату дочери мама.

— все все, встаю.

— бегом! Я завтрак сделаю.

Нехотя, Люси все же выползла с кровати и пошла умыться.
Расчесав свои непослушные волосы, она заплела их в пучок и села завтракать.

Under Criminal [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя