1 часть

6.7K 255 11
                                    

-Что ты такое?- растерянно спросила я, внимательно рассматривая существо.

- Демон,- ответил парень как само собой разумеющееся. - А вы ведьмы, да? Какие-то слишком впечатлительные...что, в первый раз кого-то вызывали?

- Мыы.....не ввведмы...- отреагировала, наконец, Дженни, заикаясь. 

Тремя днями ранее...

- Вот!- кинула нам на парту какую-то книгу Дженни, едва прозвенел звонок на перемену.

- И что это?- подняла на подругу недоумевающий взгляд я.

- Открой и посмотри...- закатила глаза она, опираясь одной ногой на стул.

- Фу, старьё какое... - брезгливо потянулась к книге Розэ, перелистывая пожелтевшие от времени страницы,- Ты где это откопала?

- Где откопала, там больше нет.- интригующе улыбнулась подруга. Я подвинулась к Розэ, рассматривая какие-то непонятные узоры на страницах.

-  А для чего откопала хоть скажешь?

- Деревня...- процедила сквозь зубы Дженни. - Написано же "Occultism"

-И?- одновременно подняли на неё глаза мы.

-  Будем вызывать демона.

На какое-то время между нами повисла неловкая пауза и  в следующее мгновение мы с Розэ звонко рассмеялась.  

- Что ж не Санта - Клауса сразу? - еле успокоив смех, выдавила я.

- А сейчас не сезон, до зимы подожди,- вторила мне подруга и мы снова зашлись хохотом.

- Очень смешно...- закатила глаза Дженни. - Я между прочим серьёзно.

Наши обсуждения прервал звонок на урок и Дженни, моргнув глазами, якобы "потом поговорим", поплелась за свою парту. Я убрала книгу в сумку и принялась переписывать очередной пример с доски. После уроков мне позвонил Джин,  с просьбой вернуться домой как можно раньше, так как у родителей намечалась очередная командировка и им нужно было оставить нам некоторые поручения. На успех попрощавшись с подругами, я вышла со школы и направилась домой.

Едва я открыла дверь, как наткнулась на уже стоящие в прихожей чемоданы. Родители бегали из комнаты в комнату, проверяя в сотый раз не забыли ли они чего ненароком.

- Привет, дорогая,- заметила наконец, меня мама,наспех чмокнув в щеку. - Чёрт, документы...- хлопнула себя по лбу она снова скрываясь в спальне.
  
- Как обычно дурдом, да?- подмигнул мне брат, развалившись на диван.

- Куда они на этот раз?- поинтересовалась я, уже ничему не удивляясь.

- В какую-то провинцию Китая, кажется... я не вникал особо...-  пожал плечами он, листая что-то в телефоне.

- И надолго?

- На два месяца. - коротко ответил Джин, не отрываясь от экрана.

- Серьёзно?- ошарашенно вытаращилась на него я.

Из-за работы родители часто куда-то уезжали, но они ещё никогда не оставляли нас одних так долго. В этот момент в гостиную вошёл отец, одновременно разговаривая с кем-то по телефону и пытаясь завязать свободной рукой галстук. Я подошла, чтобы помочь ему и он благодарно кивнул, продолжая договариваться о чём то на китайском.

- Вы правда уезжаете на два месяца?- спросила я, когда он наконец, положил трубку.

-  Да, у нас горят контракты с поставщиком, нужно время, чтобы наладить дела в конгломерате.  

- Ребят, надеюсь на полный порядок в наше отсутствие, - выглянула из-за угла мать,- Кстати, ты не видела мои жемчужные серьги?- обратилась она уже ко мне.

- Они у тебя в шкатулке.- растерянно ответила я и она снова исчезла.

В течение следующего получаса родители судорожно собирались, попутно давая на указания по ведению хозяйства в их отсутствие. В итоге отец начал раздражённо потарапливать мать, уповая на то, что они ужасно опаздывают. Ещё многовение и они скрылись за дверью, оставив, как обычно, Джина за старшего.

- М-да...- только и произнесла я, направляясь в свою комнату.

Бросив сумку на стол, я принялась выгружать учебники, собираясь делать домашку, когда наткнулась на ту самую книгу, которую так и забыла вернуть Дженни.

- "Occultism" значит, да?- хмыкнула я, раскрыв её на первой попавшейся странице. Там было изображено некое существо с чёрными крыльями и красными глазами, а также разные символы с объяснениями.

- Да ты просто красавчик...- задумчиво провела по нему пальцем я.- А моя подруга видимо окончательно ринулась. - я быстро захлопнула книгу и убрала её подальше, собираясь сосредоточиться на уроках...но не успела и половину сделать, как меня отвлёк звонок телефона.
- Легка на помине...- закатила глаза я, видя высвеченое на экране имя,- Да, Дженни... 

Конец первой части...
Надеюсь вам понравится 🤗 Не забудьте проголосовать ⭐ Всем пока 💞💜🖐️ 

 
    
        
         
  
      

Слитие миров Место, где живут истории. Откройте их для себя