Я поднесла телефон к уху и из трубки тут же раздался взволнованный голос подруги .
- Джису...скажи, что книга у тебя...
- Ну да, я забыла тебе её вернуть в спешке,...а что стряслось?- мигом насторожилась я.
- Я видела его...- едва ли не шёпотом произнесла Дженни, испуганно запнувшись.
- Что?....Кого ты видела?!- раздражённо воскликнула я, окончательно во всём запутавшись.
- Демона...- выдавила из себя подруга полу - шёпотом. - Я задремала в автобусе, когда ехала домой,...и он явился мне во сне...
- О, Господи! Ты опять за своё?!- не дала закончит ей я, кипя от злости. - Да я думала что с тобой что-то серьезное случилось, а ты снова дурью маешься!
- Джису...- хотела что-то возразить она, но я снова её перебила.
- Знаешь, что... вместо того, чтобы отвлекать меня из-за всякой ерунды, иди лучше займись чем-то полезным...уроками например!- выпалила на одном дыхании я и тут же отключилась, не желая больше слушать подобную ахинею о демонах.
На следующий день Дженни так и не появилась в школе и мы с Розэ решили наведаться к ней после уроков, дабы узнать не случилось ли чего. На самом деле, я скептически относилась к сегодняшнему прогулы подруги, будучи абсолютно уверенной в том, что она просто заигралась с своим оккультизмом. Но Розэ действительно переживала, поэтому уговорила меня пойти вместе с ней, и для успокоения собственной совести, я согласилась.
Мы позвонили несколько раз в дверь, но никто не открывал, лишь маленький шпиц подруги звонко лаял. Я уже собралась уходить, когда дверь неожиданно открылась и на пороге возникла её мать.
- Здравствуйте, а Дженни дома?- приветливо улыбнулась Розэ, заглядывая внутрь.
- Да...она плохо себя чувствует, поэтому я разрешила ей сегодня остаться дома, вы молодцы, что пришли проведать подругу... Дженни будет рада.- улыбнулась женщина, впуская нас в дом. Мы с Розэ переглянулись и неуверенно вошли внутрь. Шпиц для приличия ещё несколько раз обгавкал нас, показывая кто здесь хозяин и направился по своим собачьим делам.
Когда мы вошли в комнату подруги, Дженни сидела за ноутбуком, увлечённо что-то выписывая. Заметив нас только после громкого кашля с моей стороны, она подорвалась с места и закрыла за нами дверь.