Мы с подругами уставились друг на друга, и через многовение Розэ вытащила из кармана распечатку.
- Вот, я своим глазам не поверила, когда вчера случайно наткнулась на это, на каком-то сайте. - взволнованно облизала губы она. Я взяла у неё листочек и, развернув, быстро пробежала глазами по содержимому, тут же побледнев.
- Это был некролог...на сайте писали, что в небольшом городском округе Тибетского района КНР, Лхаса, трагически скончалась женщина при загадочных обстоятельствах. Снизу прилагалось фото и подпись к нему " Сю Мэй, 53 года" Согласно дате, некрологу было уже пять месяцев.
- Господи, мои родители там были как раз в это время. Надо же какое совпадение...- грустно опустила плечи я. - Что нам теперь делать?!
- Судя по информации, которую мы нашли в учебниках, она была единственной выживший ведьмой, о которой хоть что-нибудь известно...- так же растроенно выдохнула Дженни.
- Было известно...- поправила я подругу, возвращая листочек Розэ. - Такое ощущение, что всё вокруг настроено против нас.
- Против нас...или на пользу кого-то другого. - задумчиво произнесла Розэ за многовение до того, как нас прервал звонок на урок.
***
- Ну, что новенького?- встретил меня на пороге Тэхён, едва я вернулась домой.- Всё просто ужасно...- процедила сквозь зубы я, снимая кросовки.
- Неужели, ты получила двойку?!- с наигранным ужасом взялся за лицо. - Я могу превратить твоего учителя в лягушку...
- Нет, Сю Мэй оказалось мертва и мы снова в тупике!- выпалила на одном дыхании я, но затем осеклась. - Ты что, правда можешь такое?..
- Нет, конечно... - улыбнулся моей наивности парень. - Я демон, а не феечка Винкс. - на многовение между нами повисла неловкая пауза и я удивлённо приподняла бровь, якобы спрашивая "о них то ты откуда знаешь?"
- Ты оставила меня одного на пол дня дома...по телевизору шли только мультики. - скучающе пояснил он, и я кивнула.
- А где это ваша Сю Мэй умерла? - неожиданно поинтересовался Тэхён, вгоняя меня тем самым в ступор.
- В Тибете, город Лхаса...- пожала плечами я. - Запомнила, потому что мои родители не так давно оттуда вернулись...
- Что ты сказала..?- тут же выпучил на меня глаза он.
- Тибет... город Лхаса...- испуганно повторила я.
- Нет, я не об этом...- схватил меня двумя руками за плечи он.- Джису, вспомни, родители привозили вам что-нибудь оттуда?...
- Они каждый раз что-то привозят...- нервно выдавила я, не на шутку пугаясь реакции демона.
- Что...что это было?
- Джину - дурацкий свитер...- напрягла память я. - А мне, кажется, что-то из украшений. Я не особо запоминаю, откуда именно что-то привозят родители.
- Мне срочно нужно взглянуть на твои украшения,- взволнованным голосом произнёс Тэхён.
- Ладно, они в комнате...- растерянно кивнула я. Он тут же схватил меня за руку, потянув за собой наверх так, что я еле успевала переставлять ноги, через раз касаясь пола.
Достав с верхней полки шкатулку, я предоставила её парню и он тут же высыпал всё содержимое на кровать.
На какое-то время он прикрыл глаза и провёл над ними рукой. Я видела нечто подобное в какой-то передаче про экстрасенсов, и сейчас в полном непонимании следила за его действиями, боясь произнести хоть слово.
- Теперь всё стала на свои места...- вдруг открыл глаза демон, вытянув из кучи моей бижутерии старинную брошь в форме бабочки.
- Они привезли тебе её...- повернулся ко мне на многовение он. - Я чувствую ещё оставшуюся в ней энергию...- Да... кажется, мама купила её на одном из лотков, потому что она напомнила ей меня...- наконец, вспомнила я.- А что значит чувствуешь оставшуюся в ней энергию?..
- Боюсь, тебе не понравится то, что я сейчас скажу...
Конец 9 части...
Как вам?👇(делала сама...🤗)
Не забудьте проголосовать ⭐ Всем пока-пока 💜