22 часть

1.5K 134 2
                                    

Я захлопнула дверь в комнату, успев уловить лишь несколько фраз оправдывающегося снизу брата. Полагаю, теперь настала его очередь испытать на себе несколько кругов ада.
С порога кинувшись к столу, я вынудила оттуда тетрадь Сю Мэй  и принялась искать нужное мне заклинание. Спустя столько времени я, наконец, могу воскресить Тэхёна и не намерена больше терять ни минуты.

Открыв нужную страницу, я принялась старательно выводить на полу пентаграмму, не обращая внимания на лёгкое головокружение. Видимо, моему организму не очень понравилось, что его сначала убили, потом ранили, потом снова воскресили...ну, в принципе, оно и логично. Логично, но не совсем вовремя.
Я на многовение остановилась чувствуя, как сильно темнеет в глазах. Джин, братик, ты уже спровадил скорую? Ой, зря...
Комната начала набирать расплывчатых очертаний, крутится вокруг, как в американских горках, и уже в следующее мгновение я рухнула на пол.

Очнулась я спустя несколько минут, чувствуя, как сильно ударилась головой при падении. Такие вот побочные эффекты бывают, если падаешь в обморок с грациозностью мешка картошки. Джин, видимо, ничего не слышал, так как в комнате я по-прежнему находилась одна. Оно и к лучшему, иначе непременно начал бы отговаривать меня от проведения ритуала на ближайшие дни. Потерев ушибленную часть макушки, я кое-как поднялась на ноги и принялась заканчивать пентаграмму.
Покончив с этим, я зажгла свечи и достала из кармана пузырёк с кровь. Теперь дороги назад нет...одним резким движением я свинтила колпачок и вылила содержимое прямо в центр.
Тёмная жидкость тут же растеклась по полу, набирая очертание узоров пентаграммы. Я медленно опустилась на колени, раскрыв тетрадь на нужной страницы, и одними губами прошептала первую строчку заклинания. Ещё многовение назад, у меня не было необходимости включать свет, довольствуясь яркими лучами солнца, пробивающимися в окно, но с каждым новым словом в комнате становилось темнее. Словно кто-то медленно оттягивал значок яркости на невидимом пульте. 

Я продолжила громче. Вдруг, окно распахнулось и в комнату ворвался поток ветра, сметая с полок и со стола мои вещи. Я едва смогла удержать вырывающиеся листки тетради, закрывая лицо от летающих в мою сторону предметов. Не прошло и несколько минут, как в комнату влетел Джин, испуганно на меня таращась.

- Ты что, устроила чёртов конец света?!! Весь дом тресёт как в апокалипсисе, снизу три окна лопнуло. 

- Послушай меня, тебе срочно нужно уходить, здесь небезопасно. - подбежала к брату я, стараясь говорить как можно серьёзнее.

- Я не уйду без тебя.- тут же отрезал он.

- Джин, на этот ритуал могут уйти все мои силы, в случае чего я не смогу защитить тебя... - приложила не малых усилий, чтобы остаться спокойной я. - Пожалуйста, просто сделай как я тебе говорю. Сядь в свою чёртову машину и езжай так далеко отсюда, как только сможешь. 

- Глупая ты девчонка!- схватил меня за плечи он. - Я же сказал, что больше никогда не оставлю тебя одну, значит не оставлю. Хочешь развалить наш дом, вперёд, но я буду рядом, даже если мне придётся собственными руками отбиваться от целой армии твоих демонов.

- Спасибо. - лишь тихо прошептала я, крепко обняв его.

- Попросил на свою голову у родителей братика 18 лет назад...- беззлобно буркнул Джин, и я не смогла сдержать улыбку. Мы простояли так всего несколько секунд, и уже в следующее мгновение я опомнилась, возвращаясь к чтению заклинания. Он лишь молча сел рядом, крепко сжав мою руку. Ветер снаружи усилился, а в комнате затряслись стены, казалось, ещё совсем немного и он попросту снесёт нас. Ноутбук с грохотом слетел со стола, разломавшись на две части.

С каждым новым словом читать становилось всё сложнее, но я упрямо продолжала. Я смогу, мне должно хватить чертовых сил...виски ужасно сдавливало и становилось трудно дышать. Я продолжила выдавливать каждое слово, пока не заорала от ставшей невыносимой боли. Джин тут же бросился ко мне, поддерживая от падения.

- Всё в порядке...- еле прошептала я, вытирая идущую с носа кровь. - Нормально. 

- Джису...ты уверена, что можешь продолжить?- покачал головой он, прекрасно видя мою ложь.  

- Да. - тут же отрезала я, возвращаясь к тетради. - Другого шанса у меня не будет.

-  Ты ведь убиваешь себя сейчас, я прав?- побледневшими губами произнёс он. Я ничего не ответила, продолжая читать. Осталась ровно половина. 

Продолжение следует...
Не забудьте проголосовать ⭐ Всем пока 💞💜                                    
       

Слитие миров Место, где живут истории. Откройте их для себя