- Боюсь, тебе не понравится то,что я сейчас скажу...- медленно повернулся ко мне Тэхён.
- О чём ты?!- насторожено выдавила я, не зная что и думать.
- Ты когда-нибудь слышала о ритуале передачи дара?- поинтересовался парень голос, не предвещающим ничего хорошего.
- Какой ещё ритуале?- выпучила на него глаза я.
- Когда ведьма, у которой нет наследников, чувствует приближающуся смерть, то передаёт свой дар другому человеку во избежании его исчезновения...
- То есть...ты хочешь сказать, что Сю Мэй могла передать кому-то свой дар?- вопросительно подняла бровь я. - Это ведь хорошо, да?
- Джису...- ещё больше помрачнел парень. - Она передала его тебе...
- Что?!- ахнула я от неожиданности.- Как такое возможно вообще?! Да я даже не знала её...
- Судя по всему, она заточила его в это...- сжал брошь в ладони Тэхён. - И по случайному стечению обстоятельств именно твои родители купили её...это объясняет почему вы смогли вызывать меня и почему рядом с тобой себя гораздо сильнее...- начал объяснять демон, но я практически не слушала его, всё ещё не в силах поверить в происходящее...
Мысль о том, что я, вполне себе обычный человек, могу обладать какой-то неизвестной силой, не как не желала укладывается у меня в голове.
- Ты... можешь вытянуть это из меня ?..- лишь тихо спросила я, опускаясь на кровать. Тэхён присел рядом, отрицательно покачала головой.
- Это невозможно...- полушепотом произнёс он. - Но самое ужасное, что теперь ты в опасности...
- Что ты имеешь ввиду?..- ещё больше затрясло меня. Хотелось просто неожиданно проснуться и осознать, что это всего лишь дурацкий сон. Но вместо этого Тэхён подвинулся ещё ближе, едва касаясь губами моего уха.
- Я не могу рассказать тебе всего... но поверь мне, тебе действительно грозить серьёзная опасность...- на многовение его глубокий голос сорвался, - Джису, не хочу тебе причинять тебе вред...
- Что?! Какой ещё вред?!- тут же подскочила я, чувствуя как трудно мне становится дышать. Комнату постепенно начал заполнять чёрный дым, очень похожий на тот, когда мы вызвали Тэхёна, но в этот раз он был гораздо гуще и его было больше...я почувствовала как подкашиваются мои ноги и последнее, что смогла разглядеть это побледневшее лицо Тэхёна и его губы, шепчущие: "Мне так жаль..."
За день до этого...
Посреди ночи Тэхён проснулся от ужасного звона ты ушах...в дурном предчувствие парень тут же вскочил на ноги, проверяя всё ли в порядке.
Джису мирно спала в своей кровати, тихонько посапывая, а на часе искали часы. За окном шёл лёгкий дождь, стекая каплями по стеклу... ничего подозрительного не происходило. Ему следовало бы успокоиться и снова предаться сну, но плохое предчувствие никак не желало покидать...Вдруг, звон усилился и демон упал на колени, хватаясь за голову и пытаясь унять разрывающую его на части боль. Всего многовение, и он видит как из щелей начинает появляться чёрный дым, оволакивая его вокруг. Парень стискивает зубы и из последних сил выбегает из комнаты, не желая впутывать в это девушку. Кое-как скатившись с лестницы, он закрывает за собой дверь кухни и открывает настежь окно, чтобы впустить немного воздуха...
Звон понемногу утихает, а ночная прохлада помогает окончательно прийти в себя. В следующее мгновенье, парень вздрагивает от низкого голоса, который не слышал уже несколько столетий и медленно поворачивает голову.
- Ну здравствуй, мой мальчик...- зажглись ярко - красные глаза в темноте и на губах напротив расползалась ухмылка.
- Что ты здесь забыл...?- процедил сквозь зубы Тэхён, сжав пальцы в кулак до побеления.
- Разве так принято говорить со своим королём?- заиграл бровями тот, осматриваясь вокруг.
- Так убей меня за это...- без какого-либо страха смотрел ему прямо в глаза парень, сжав челюсти. - Для чего же ещё ты сюда заявился, отец...
- Я здесь, чтобы напомнить тебе о твоей миссии...- пересекся взглядом с единственным наследником Король ада.
- Я о ней прекрасно помню...- отрезал Тэхён.
- Неужели?- усмехнулся он.- Тогда почему энергия этой ведьменской твари до сих пор отравляет наш мир?!
- Мы работает над её поиском...- опустил глаза парень. - Пока есть только некоторые зацепки...
- Мы?- ехидно хмыкнул старший демон. - Неужели, ты успел обзавестись друзьями среди этих беспомощных?
- Просто к слову сказал...мне плевать на них. - солгал, и глазом не моргнув парень, не желая подвергать опасности единственных, кто был добр к нему за последнее время.
- У тебя есть два дня, Тэхён...сам знаешь, что будет, если не уладишь всё вовремя. Демоны слишком долго были игрушками ведьм, они больше не намерены терпеть...и я не стану их сдерживать...
Конец 10 части.
Не забудьте проголосовать ⭐ Всем пока-пока 💜