Я вернулась в комнату, плотно прикрыв дверь. Обычно брат не поднимается на второй этаж, ведь ему здесь нечего делать, но так мне будет спокойнее. Не скажу, что я боялась за себя узнай он правду...я боялась за него. Взяв со стола ноутбук, я приземлилась на кровать, уперевшись спиной о стену. С информацией, которую я вытягивала из демонов теперь придётся переменить, значит остаётся только старый добрый интернет.
Скорее всего, я просто потрачу время в пустую, но если есть хоть малая вероятность того, что мне удастся найти хоть что-нибудь...стоит попытаться. Положив ноутбук на колени, я принялась шарить по всемирной паутине в поиски мифологических сайтов, первые несколько сайтов оказались полной чепухой, а следующие 3 или 2 во всю отговаривали от суицида, грозя вечными муками на том свете.
Я уже собиралась психануть и закрыть крышку компьютера, но всё же для успокоения совести решила перейти ещё на один сайт в самом низу страницы. Этот точно последний. Без какой-либо надежды, я прокрутила немножко вниз, пробегая глазами содержимое, когда наткнулась на статью одного нейрофизиолога. Согласно информации на сайте, он посвятил всю жизнь на исследование мистических явлений, но так и не нашёл подтверждению существованию потусторонних сил.
- "М-да, плохо ты искал...у меня вот с первого раза получилось.." - грустно вздохнула я, вспоминая как смеялась над Дженни, до последнего не веря в её бредни, к сожалению, оказавшиеся правдой. Я лениво листала его исследования, пропуская слишком сложные и заумные абзацы, как вдруг меня заинтересовало название одной из глав, гласящее "Погружение души в мир иной".
Ни секунды не раздумывая, я прокрутила скроллинг мыши и кликнула по названию, принявшись поглощать информацию. С каждым новым словом, мои глаза расширялись, а ещё через многовение захотелось закричать и вышвырнуть ноутбук в окно.
"Нет, ну вы просто издеваетесь..." - обречённо выдохнула я. Судя по всему, умру я гораздо раньше, чем планировала...
Если верить исследованиям этого учёного, то существует некий магический ритуал для многовенной отправки на тот свет, но загвоздка в том, что смерть должна быть настоящей. Конечно, в теории он уверяет, что остановить на какое-то время сердце, а затем запустить вполне реально, но никаких гарантий опять же таки нет. Под его исследованиями переселялись также ингредиенты для ритуала и медицинские препараты для остановки и запуска сердца.