На долю секунды мне показалось, будто струя электричества ударило в ладонь и волной прошлась по всему телу. Видимо, что-то подобное чувствует человек, когда удосуживается чести прикоснуться к источнику всемирного зла. Я уже приготовилась к тому, что вот-вот развернуться небеса, ударив в нас молнией, а повсюду громом прокатиться зловещий смех. Но увы, ничего такого и близко не произошло...
Никто не смеялся, небеса остались целы, а две холодных ладони всего на многовение коснулись одна другой. Быстро закрепив сделку, я поспешила как можно быстрее убрать руку, стараясь не пересекаться с ним лишний раз взглядом. Король лишь едва заметно ухмыльнулся и кивнул одному из своих прислужников, который тотчас подал небольшой клинок и поднёс стеклянную ёмкость.Я лишь молча наблюдала, как он провёл лезвием по своей руке и тёмно - бордовая жидкость начала медленно наполнять сосуд. Покончив с этим, король закупорил его крышкой и вручил мне, приказав одному из демонов проводить меня к выходу. Возможно, он опасался, что я решу стащить что-нибудь из казенного имущества, а может, просто проявил таким образом гостеприимство.
В любом случае, я решила тем самым гостеприимством не злоупотреблять, и кивнув на прощание, направилась вслед за своим провожатым. Интересно, сколько прошло времени в нашем мире...почему Джин до сих пор не разбудил меня? Свернув в четвёртый раз за очередной угол с длиннющим коридором, я поняла, что одной мне действительно было бы весьма затруднительно найти выход из этого лабиринта.
- Зачем вам столько извилистых ходов?- от скуки поинтересовалась у своего временного спутника я. - Чувствую себя Алисой в стране чудес.
- Если ты Алиса, то я опаздывающий кролик?- недовольно хмыкнул демон, проигнорировав мой вопрос.
- Можешь быть Шляпником или Чеширом, если хочешь. - пожала плечами я, снова сворачивая непонятно куда. - Кажется, обратно мы идём гораздо дольше...
- Почти пришли, хватит ныть.- раздражённо закатил глаза он. - Тоже мне, могущественная ведьма...- я уже хотела ответить ему чем-нибудь не менее едким, но вовремя вспомнила, что никаких сил у меня здесь нет, и лучше бы мне помалкивать. Ухх, попадись мне этот мерзкий демон на той стороне...
Погруженная в собственные мысли, я не заметила, как один из коридоров начал постепенно сужаться.Вдруг, стоящие по углам свечи разом погасли и мы погрузились в темноту.
- Что происходить?- недоумевающе спросила я, но вместо ответа чья-то рука со всей силы впечатала меня в стену.
- Думала, если король отпустил тебя, то так просто выйдешь отсюда?- услышала я незнакомый шёпот прямо у себя над ухом и уже через многовение мою шею начали с силой сдавливать ледяные пальцы. - Нет, сначала ты заплатишь за всё, что совершила.
- Леон, что ты творишь?- раздался голос уже знакомого мне демона и хватка немного ослабела. Я тут же начала жадно хватать воздух, заходят в приступе кашля.
- Не вмешивайся, Кинджун. Она должна заплатить за смерть моего брата.- перевёл на него полные ярости тот.
- И она заплатить, но не сейчас. - твёрдым голосом произнёс демон, и на многовение их глаза столкнулись в немом сражении, прожигая друг друга насквозь. - Приказ есть приказ, отпусти её.
- Ладно. - наконец, процедил сквозь зубы тот, и сменив меня полным ненависти взглядом, скрылся за углом.
- Спасибо...- слабо прошептала я, восстанавливая дыхание.
- Не смей!- тут же подскочил ещё многовение назад спасший меня демон. - Его брат был моим другом и я ненавижу тебя не меньше. Я всего лишь выполняю приказ короля...будь моя воля, ты была бы уже мертва.
- Мне жаль. - лишь тихо выдавила я, не решаясь посмотреть ему в глаза.
- Поторапливайся. - холодно бросил он, и щёлкнув пальцами, вернул освещение. Но не успели мы сделать и нескольких шагов, как прямо на встречу вышли с два десятка демонов, во главе с тем самым Леоном.
- Прости, Кинджун...мы не можем так просто её отпустить. - расплылся в ехидной улыбке он.
- Вы ведь понимаете, что идёте против воли короля сейчас?- спокойно поинтересовался тот. - Сами знаете, что он сделает с вами.
- Я готов рискнуть. - тихо произнёс Леон и, как по команде, двое из них молниеносно рванули в мою сторону, но Кинджун опередил их, и одного его резкого прыжка было достаточно, чтобы они тотчас рухнули замертво, лишённые сердец.
- Чего стоишь, дура, беги!- повернулся в мою сторону он за секунду до того, как между демонами разразилась настоящая бойня.
Я кинулась со всех ног к выходу, но не успела пробежать нескольких метров, как один из них настиг меня и с силой повалил на пол. Кажется, теперь мне действительно конец...
У Джина:
- 4:21...4:22...- цифры медленно сменяли одну на другую, и Джин ни на многовение не отводил от них глаз. Она так сильно побледнела...что там происходит сейчас? Парень крепко сжал в руки шприц, отсчитывая последние секунды. 4:37...4:38... Вдруг, её лёгкие несколько раз сократились, а из носа маленькой струйкой потекла кровь. Джин испуганно подскочил к сестре, в очередной раз взглянув на часы. 4:41...
- Чёрт, Джису, продержись ещё немного... пожалуйста, ещё, совсем чуть-чуть.
Продолжение следует...
Не забудьте проголосовать ⭐ Всех люблю ❤️ Пока 💞💜