17 часть

1.6K 130 9
                                    

Джин медленно перевёл на меня глаза с опустевшей наполовину бутылку соджу.

- Ты хоть понимаешь, о чём меня просишь?

- Понимаю...- тихо прошептала я. - Именно поэтому я выбрала тебя, а не Дженни.

- Ты рассматривала вариант с Дженне?- шокировано выпучил глаза он. - А я думал, что ты совсем немного рехнулись...но видимо ошибся.

- Непросто рассматривала, а до сих пор рассматриваю!- угрожающе уставилась на брата я, но уже через многовение добавила более спокойным голосом. - Если ты мне не откажешь, конечно...

- Господи...- взялся двумя руками за голову Джин. - Моя собственная сестра просить убить её, а я вместо того, чтобы сразу вызвать санитаров...сижу и обсуждаю это с ней.

- Но это ведь только временно...ты можешь оживить меня...- умоляюще положила руку ему на плечо я. - Я оставлю тебе препараты и дам подробную инструкцию...

- Джису, я же даже не врач!- аж подскочил на месте он. - Ты хоть представляешь, что будет, если что-то пойдет не так?!!

- Лично тебе ничего не будет. Я позаботилась об этом...

Я подошла к комоду и взяла заранее подготовленный листок, вручив его брату.

- Это что-то вроде предсмертной записи для твоей полной страховки. В случае чего, вся ответственность будет на мне.

- Знаешь, если ты умрёшь, то последнее о чём я буду переживать, это на кого ляжет ответственность!- раздражённо процедил сквозь зубы он.

- Я не умру, Джин. - приложила все силы, чтобы сделать голос уверенным я. На самом деле, я понятия не имела смогу ли выжить в итоге...но в любом случае, смерть и то лучше подобного существования. Вот только брату знать об этом совсем не нужно.

- Если я откажусь, ты ведь всё равно сделаешь это, верно?- всё ещё сомневаясь спросил он.

- Да. - ни минуты не раздумывая, ответила я. - Остановить меня у тебя даже не получится, я попросту сотру тебе память.

- Сотрёшь память?..- уставился на меня, как бык на новые ворота, он. - Ты ведь не проделывала со мной это ранее? Поклянись, что нет, Джису?!...

- Пока ещё не приходилось...- загадочно улыбнулась я, вызвав у Джина новый приступ невроза. - В общем, у тебя есть две минуты на раздумья...либо ты помогаешь мне, либо, в прямом смысле этого слова, забываешь о нашем разговоре, и я обращусь за помощью к Дженни или убью себя сама. Время пошло.

- Сумасшедшая...- прокусил до крови губу он, всё ещё не в силах решиться.

- Осталось 50 секунд...- подлила масло в огонь я. - 40...35...30...

- Да, да, ладно!- повышал с каждым новым словом голос Джин, практически крича на последнем. - Я сделаю это, довольна?!

- Довольна. - натянула лёгкую улыбку я. - Я не сомневалась в тебе.

Следующие полчаса прошли в полной подготовки к моей предстоящей смерти. Я притащила из комнаты свечи и под брызгливым взглядом Джина сделала надрез на своей ладони, рисуя по кругу требующиеся символы. После этого, я вручила брату два шприца с заранее набраной в них жидкостью и уместилась на пол.

- Сейчас я буду повторять слова заклинания для полного погружения, - начала объяснять ему я. - Тебе нужно вколоть мне в шею шприц со светлой жидкостью и засечь ровно 5 минут.
- Затем, не секундой позже, резким движением руки ввести прямо в сердце шприц с тёмным содержимым.

- Но что ты успеешь сделать за 5 минут?- удивлённо поднял бровь он.

- Время течёт там по-другому, Джин. На самом деле понятия не имею сколько буду в отключке...но для тебя пройдёт лишь 5 минут.

- Неужели... тебе совсем не страшно?- расстерянно опустил взгляд на свою сжимающую шприцы руки он.

- Нет...- едва слышно прошептала я. - Мне не просто страшно, мне чертовски страшно.

- Так может ты передумаешь... пока ещё не слишком поздно...

- Я сделала свой выбор, - отрицательно покачала головой я. - Всё будет хорошо.

- Как ты можешь быть в этом уверена?- поднял на меня полные сомнений глаза брат.

- Я просто знаю. - потянулась к его свободной руке я, соединив наши ладони. - Помнишь, когда тебе было 14 и ты тайно сбежал на вечеринку, а утром родители поджидали тебя, закипая от злости. Ты думал, что прокололся тогда в чём то, но это я тебя сдала. А твой первый компьютер, на который ты всё лето зарабатывал...на самом деле, я пролила на него чай, а тебе сказала, что ты забыл закрыть окно и его залило дождём.

- Джису... зачем ты мне всё это сейчас говоришь?- непонимающе вглядывался в моё лицо он.

- Просто...хочу, чтобы тебе было легче убить меня. 

- Глупенькая, думаешь, я не догадывался обо всем этом?- впервые за долгое время слабо улыбнулся он. - Знаешь, сколько раз мне хотелось прибить тебя в детстве? Но я давно простил и не держу зла. 

- Спасибо... мы не когда не были особо близки, но я рада, что у меня есть такой брат, как ты. Я люблю тебя. - опустив его руку, я закрыла глаза и начала повторять слова заклинания. 

Конец 17 части.
Надеюсь вам понравилось 🤗 Не забудьте проголосовать ⭐ Всем пока-пока 💜🖐️

     

Слитие миров Место, где живут истории. Откройте их для себя