6 часть

2.6K 196 13
                                    

Я уже пять минут таращилась в открытый холодильник, собираясь что-то взять, но мысли мои были заняты совершенно другим. В голове снова и снова прокручивались слова Тэхёна о расплате и я никак не могла понять, что именно он хотел этим сказать...спросить, конечно я не решалась. Вдруг у меня над ухом раздалось громкое "кхм" и я подпрыгнула от неожиданности, ударившись головой о полку.  

- Айщщ! - тут же схватилась за ушиблённую макушку я, возмущённо гуляла на спокойно стоящего рядом демона.

- Ты уже собираешься что-то выбрать или мы тут до второго происшествия будем стоять?- шуточно возмутился он, приподняв бровь.

- Демон, говорящий о происшествии...ну надо же!- с иронией ответила я, снова уткнувшись в холодильник, но он опередил меня, ловко достав замороженные овощи из морозилки снизу.

- На, приложи...а то ещё шишка будет. - заботливо произнёс парень, и я в который раз удивилась разнообразию его личностей. Какая же из них настоящая...?

-  Кстати, я ведь так и не спросила что ты ешь...- растерянно подняла на него глаза я, прикладывая овощи к ушиблённому месту.

-  Обычно младенцев...ну или девственниц, на крайний случай. - спокойно ответил демон, пожав плечами. 

- Т...ты серьёзно?- шокировано уставилась я на него, нервно сглотнув.

- Видела бы ты своё лицо сейчас,- ответил через некоторое время он, звонко рассмеявшись. - Я ем всё то же, что и ты.

- Ну тогда поедим рамёна...- улыбнулась в ответ я, стараясь заставить себя не обращать внимание на подобное. Ну или хотя бы попытаться...

Я чувствовала как постепенно закипает мой мозг, читая уже пятую статью о мифических существах нашего мира. Очередной сайт, очередной бред и совершенно нечего нового... Я нервно закрыла  вкладку, повернувшись к развалившемуся рядом на диване Тэхёну, явно не собираяющемуся мне помогать.

- Что такое круг тени?- вопросительно подняла бровь я. 

- Что-то вроде магического сгустка энергии...только очень сильная ведьма может его создать.- ответил, не вдаваясь в подробности парень, и моё без того плохое настроение сделалось ещё хуже.

- Где же мы найдём такую ведьму?

- Откуда мне знать...- невинно пожал плечами он. - Та, которую я знал ранее, наверняка уже мертва. 

-  Ладно, а что насчёт предназначения?- решила не зацикливаться на одной проблеме я и попытаться разобраться хоть с чем-нибудь. - Это может быть абсолютно любое задание, верно?  

- В целом да, хотя за рамки я бы не советовал выходить...- снова загадочно подмигнул демон. - У всего есть своя цена, Джису. 

- Ты пытаешься меня напугать?- недоверчиво сощурилась я, про себя отмечая, что пока у него это отлично выходить.

- Скорее предупредить...

-  Как же я устала от твоих загадок...- тяжело выдохнула я.- Почему ты просто не можешь говорить всё прямо?

- Потому что я демон, а не справочник. - закатив глаза, откинулся на диван он.   

Вечером мне позвонила Розэ, чтобы узнать как у нас продвигаются дела. Я ответила, что так и не нашла ничего толкового подруга предложила завтра сходить в городскую больницу.

-  Ну не знаю...-  протянула в трубу я, сомневаясь что нам удастся там что-нибудь найти.

-  У тебя есть идея лучше?- тут же поинтересовалась она.

- Нет. - честно ответила я, тяжело вздохнув.

Ну тогда решено, завтра идём в библиотеку. - раздался твёрдый голос подруги, и не терпящий возражений. 

- А с демоном что делать? - уже собираясь положить трубку, успела поинтересоваться я, перейдя на шёпот. - Не могу же я оставить его одного в квартире...  

- Придётся брат с собой...- тут же ответила она. - Кстати, как прошло знакомство с братом? 

- Лучше не спрашивай..

На следующий день Дженни и Розэ ждали нас возле главного входа в библиотеку. По дороге я успела раз десять повторить Тэхёну везде держаться рядом с нами и не в коем случае не вступать контакт с другими людьми... теперь оставалось только надеяться, что демон меня послушает.  Мы вошли в читательный зал и, дав библиотекарю электронную карту, разделились между стеллажами. 

Демон последовал за мной и я на многовение ощутила себя кем-то, вроде хозяйки, но тут же отогнала эту мысль. В конце концов, с Розэ он общался меньше всего, а Дженни производит впечатление неадекватной...за кем ему ещё идти? Стараясь больше не возвращается к этому вопросу, я с головой погрузилась в книги, перебирая статьи одну за другой.

Конец 6 части.
Надеюсь понравится 🤗 Не забудьте проголосовать ⭐ Всем пока-пока 💜🖐️        
  

Слитие миров Место, где живут истории. Откройте их для себя