3 часть

2.9K 203 16
                                    

На следующий день, как мы и договаривались, собрались у меня, предварительно захватив всё необходимое из дома Дженни и кровь на рынке по дороге. Я всё ещё не могла поверить, что позволила уговорить себя на это...но Розэ права, так Дженни хотя бы будет под присмотром. Подруга закрыла шторы и принялась выводить по полу узоры.

- Потом сама будешь всё это отмывать...- недовольно скривилась я, видя как безбожно пачкают мою комнату. Она проигнорировала мою реплику, расставляя по кругу свечи и зажигая одну за другой. " Господи, только бы брат не вернулся из универа раньше времени..."- пронеслось у меня в мыслях, когда Дженни зажгла последнюю свечу, положив в центр "Доску Дьявола"

- Можем начинать...- кивнула нам подруга и мы с Розэ медленно опустились на пол возле неё, стараясь нечего не задеть. Дженни взяла нас за руки и, скомандовав закрыть глаза, принялась произносит заклинание. От этих жудких слов у меня по спине пробежали мурашки, но я лишь молча сидела, прикидывая сколько примерно понадобится время, чтобы я поняла, что это всё бессмысленно.

Спустя минут десять я ощутила лёгкий холодок по спине, но не придала этому значения, ссылаясь на сквозняк. Вдруг одна из свечей погасла и Розэ испуганно вскочила, но Дженни удержала её на месте, крепко сжимая руку. Свечи начали гаснуть одна за другой, а подруга всё продолжала повторять заклинание. Я сидела не в силах даже пошевелиться, лишь с ужасом наблюдая за происходящим.

В комнате стало невероятно трудно дышать и повсюду начинали появляться клубы чёрного дыма, которого становилось всё больше и больше. В этот момент у меня сердце ушла в пятки. Чёрный туман лишь рос, заполняя собой всё пространство, когда в самом центре появились два ярко - красных глаза.

Дым начал потихоньку рассеивается и кроме красных глаз появилось некое очертание фигуры, которое тут же согнулась вдвое и закашлялось.

- Чёртов дым...кх... - ещё через многовение чёрный воздух и вовсе рассеялся, а существо постепенно начало подходит на вполне обычного парня.- Оставим формальности...я Тэхён, очень приятно,- добродушно протянул руку он, широко улыбнувшись.
- Ооо, давненько я не был в вашем мире...в последний раз, кажется, помогал Македонскому захватить Сирию... формально, конечно, я просто стоял рядом и морально поддерживал...он сам был тот ещё захватчик...

Слитие миров Место, где живут истории. Откройте их для себя