14 часть

1.8K 148 8
                                    

Розэ уже несколько минут настойчиво размешивала сахар в заказном латте, не оставляя белым крупицам и малейшего шанса на существование.  Иногда подруга делала лёгкий вдох, будто собираясь что-то сказать, но затем в последнюю минуту меняла решение, нервно кусая нижнюю губу. Я лишь сидела напротив и делала вид, что не замечаю этого.  

Мы договорились встретиться, но совсем упустили из вида то, что больше общих тем у нас больше не осталось...по крайне мере тех, о которых можно было бы говорить, не задыхаясь.

- Как дела в школе?-  зачем-то поинтересовалась я ещё после нескольких минут молчания.

-  Джису...- подняла на меня грустные глаза подруга. - Они решительно настроены на счёт твоего исключения...мы с Дженни тебе сотню смс отправили по этому поводу, ты видела?

- Видела...- равнодушно пожала плечами я. - Пусть исключают, мне сейчас совсем не до этого.

- Но как же так?!-  нервно воскликнула она, чуть не вывернув на себя кофе с идеально размешенной в нём глюкозой. - Почему ты совсем не думаешь о своём будущем?... Ведь его...- на многовение её губы предательски задрожали, но она тут же взяла себя в руки. - Его не вернуть, а ты...ты должна жить дальше.

Мне тут же захотелось перебить её и закричать, что она ошибается...что я почти у цели...что я почти нашла выход, но я лишь крепко сжала челюсти, не проронив ни звука. После этого происшествия я рассказала подругам практически всё, но упустила деталь о том, кем я являюсь теперь. Ни они, ни мой брат не знают о моей ведьменской силе, и для их же безопасности так должно оставаться и дальше. 

- Не переживай об этом, я скоро уеду...- постаралась выдавить из себя улыбку я, но вместо этого получилось лишь лёгкое подобие на неё. 

- Уедешь? Куда?- удивлённо подняла бровь Розэ, явно не ожидая такого заявления. Я немного смутилась, не собираясь выдавать свои планы на ближайший туристический тур по окрестностям ада. 

- Поеду к Джину и родителям, дела пошли в гору и они пока не собираются возвращаться из Китая...- наполовину солгала я. Бизнес родителей действительно наладился, и недели три назад брат укатил к ним открывать собственный филиал, но уехать к ним я, конечно,  не собиралась.  

- Ну раз так, то езжай конечно...- немного повеселела подруга. - Смена обстановки точно пойдёт тебе на пользу, только обещай нам звонить хоть иногда.

Слитие миров Место, где живут истории. Откройте их для себя