37 часть

1.4K 120 7
                                    

- Как такое вообще возможно?..- тяжело выдохнула Дженни после пятиминутного молчания. К удивлению, воскресение Тэхёна, его переход на сторону зла, мою войну с демонами и даже спуск в ад - она восприняла вполне себе спокойно, но вот тот факт, что я стала ведьмой никак не желала принять. - Я же тебя с детства знаю...мы всегда вместе...ты, я, Розэ...как ты можешь ведьмой? Ты же даже в это не верила....

- Я ведь уже говорила тебе, что это произошло не по моей воле.- взяла её руку в свою я. - Я не рассказывала вам, потому что не хотела подвергать опасности, но теперь у меня просто нет выбора...- на какое-то мгновение, реальность начала постепенно расплываться, погружая меня всё глубже в прошлое. Перед глазами замелькали счастливые школьные деньки, когда мы втроём сидели на этом самом диване, размышляя о своём будущем. Тогда мне казалось, что впереди вся вечность и я ещё точно успею решить чем же буду заниматься в жизни... позже выяснилось, что будущее есть только у моих подруг. Я никогда об этом не задумывалась, но я чертовски завидую тому, что они учатся, что строят планы, которым суждено сбыться, что у них есть свобода жизни...тому, что у них есть завтра... 
Всё, что есть у меня - это вечные бега, постоянные битвы с демонами, порой попытки не свихнуться от собственной беспомощности и бывший парень с которым даже не встречалась, преследует, чтобы убить. Разве о таком будущем я когда-либо мечтала?  

- А ты уверена, что это сработает? Ну, то заклинание, для которого тебе нужна моя кровь...- немного с опаской подняла на меня глаза Дженни, вытянув тем самым из воспоминаний.

- Я не знаю.- честно ответила я. - В любом случае, я ничего не теряю. Рано или поздно, он всё равно догонит меня и тогда...- я не договорила, потому что на мои джинсы упало несколько крупных капель. Крепко меня обняв, подруга продолжала громко всхлипывать, содрогаясь в плаче. У меня к горлу тоже подступил ком, не прерви эту душевную картину появившийся на дверях Кинджун, я бы,  наверное, тоже не выдержала.

-  Что это вы тут за сырость развели?- хмыкнул демон, но уже в следующее мгновение был зверски скручен в крепких объятиях подлетевшей к нему Дженни. 

- Спасибо... спасибо, что был с ней всё это время и за то, что...- она запнулась, не в силах совладать с собственными эмоциями.-  Спасал ей жизнь.

- Эй, я его шкуру тоже пару раз вытащила!- вклинилась в их идиллию я

- Не будь мелочной. - шикнул на меня Кинджун, похлопав подругу несколько раз по спине. - От тебя благодарности не дождешься, так другим не мешай. продолжай милая... 

- Хватит с тебя. - оттянула Дженни за рукав я, видя, что она сама его не отпустить.- Тебя за шприцом посылали, принёс?

- Не-а, в аптечке его не было. - растянулся в чеширской улыбке тот.

- Чего довольный то такой?- подозрительно сощурилась я. - Чеши значит в аптеку.

- А чего я то сразу? Я может устал в дороге... 

- Я тебе сейчас устану!- собралась дать ему очередной пинок я, но тот вовремя увернулся, высунув язык.- Доводы принял, чешу в аптеку.

- Он всегда такой?- покрылась лёгким румянцем Дженни, когда тот скрылся за дверью.

- Вообще-то нет...- задумчиво протянула я. - Впервые его таким вижу.  

В отсутствие Кинджуна мы решили не терять зря времени и подготовить пока ёмкость для сбора крови. Без задней мысли я поднялась на второй этаж, совершенно выпустив в каком состоянии там всё оставила... когда с ужасом вспомнила, Дженни уже потянула за ручку двери.  

- Ёлки палки...- пошатнулась подруга, оглядывая скорее место для боевых действий, чем комнату. Всё, что могло упасть и разломаться превратилось в груду хлама, разбросанную тут и там, на стенках по-прежнему остались разводы запекшейся демонской крови, а большая часть пола выжжена, остальную же покрывали потекшие и уже засохшие свечи. - А мама ещё говорила, что в моей комнате бардак...  

- Передай маме, что все относительно.- принялась пробираться к столу сквозь завалы я, не пытаясь уже что-либо скрыть, если Дженни и так всё знает...

- Боюсь, она мне не поверит...- последовала за мной подруга, но уже в следующее мгновение едва не распласталась на полу, обо что-то споткнувшись. 

- Осторожно!- вовремя успела схватить её за локоть я. Она начала озираться по сторонам, пытаясь отыскать причину своего падения и вдруг испуганно завопила во всё горло.

- Крыса!... Там живая крыса!!!- я удивлённо подняла бровь, следуя за взглядом подруги. Здесь, конечно, чёрт не знает что творится....но крысы у меня точно не заводились.  Через многовение, мне всё окончательно стало ясно, когда я столкнулась с теми самыми умными глазами - бусинками.

- Что ты здесь делаешь, Хванджа?- Дженни выпучила на меня глаза, как на сумасшедшую, когда я присела возле крысы, позволяя той забраться на руку.  Что-то странное было в её поведение и, приглядевшись лучше, я заметила капли крови на усиках. Крыса испуганно дрожала.

Неужели...что-то произошло с Кинджуном?!

Продолжение следует....
Не забудьте поставить звёздочки 🌟 Всем пока-пока 💜💕                  
                   

Слитие миров Место, где живут истории. Откройте их для себя