Короткими пробежками нам удалось добраться до взлётной полосы, где стояли в полной готовности несколько самолётов. К моему удивлению, никто даже не попытался остановить нас, видимо, вся охрана была занята сейчас устранением гораздо большей проблемы. Рядом с одним из самолётов стоял мужчина, в котором я опознала пилота благодаря его ярко синему костюму, и несколько стюардесс.
Они не сразу заметили нас, полностью увлечённые беседой по поводу того, что же всё-таки сейчас происходит в аэропорту, и стоит ли ожидать вылета вообще. Мы подошли ещё ближе и одна из дам испуганно вскрикнула, обнаружив присутствие посторонних.
- Молодые люди, вам нельзя здесь находится.- отреагировал более спокойно пилот, обратившись к нам.- Абсолютно с вами согласен.- широко улыбнулся Кинджун, подмигнув той самой эмоциональной девушке. - Здесь находится нам категорически нельзя, именно поэтому мы собираемся улететь отсюда как можно скорее.
- Разве вы не слышали, что все рейсы были отменены?- удивлённо подняла бровь одна из стюардесс.
- А разве я что-нибудь говорил о рейсе?- произнёс таким голосом демон, что даже у меня по спине пробежали мурашки.
- Слушайте, убирайтесь отсюда прямо сейчас, иначе я вынужден буду вызвать охрану. - начал терять терпение пилот, явно приняв нас за сумасшедших. В принципе, он был не далёк от истины.
- Охрана вам не поможет, да и не до вас ей сейчас. - равнодушно пожал плечами Кинджун. - У нас не так много времени, поэтому советую вам поскорее сесть в самолёт и потянуть за нужные рычаги, чтобы мы скорее отсюда смотались.
- И что же будет, если я не соглашусь потянуть за так называемые рычаги?- ухмыльнулся мужчина, явно не воспринимая слова демона всерьёз. Я напряглась, предчувствуя недоброе.
- Ну... тогда пострадает дама.- лениво выдал тот.
- Какая ещё дама? О чём вы говорите вообще?!- расслышала я явное раздражение в его голосе.
- Да хоть бы и эта. - я не успела и глазом моргнуть, как демон молниеносно схватил одну из стюардесс, сжав её тонкую шею в мёртвой хватке.
Девушка истошно завопила, пытаясь выбраться, но куда там...
Мне захотелось вмешаться и остановить Кинджуна, который явно не собирался ни перед чем останавливаться на своём пути, но я так и не решалась проронить ни слова. По правде говоря, я понятия не имела как по другому можно заставить пилота помочь нам.Тем временем Кинджун продолжил:
- Сейчас вы без резких движений зайдёте на борт самолёта и привидёте его в режим готовности, затем мы зайдём следом и только тогда я отпущу её.- Да вы хоть понимаете о чём вы меня простите?!- с ужасом взялся за голову пилот, никак не решаясь сделать выбор. - Лететь без сопровождения диспетчера настоящее самоубийство!
- Либо вы, либо она. - ухмыльнулся демон, надавив на шею несчастной ещё сильнее. Девушка начала буквально задыхаться.- Другого расклада нет, даю минуту на принятие решения.
- Ни одна из девушек с нами не полетит. - твёрдо процедил сквозь зубы мужчина, глядя тому прямо в глаза.
- Убогонькая полетит с нами.- кивнул демон в мою сторону и у меня зачесались кулаки. Да что он себе позволяет?!
- Но она со мной, так что вам не должно быть её жаль.- тем временем продолжил тот. - А без кофейка в дороге мы, так и быть, обойдёмся. Обещаю, что ни одна из ваших дам не полетит.
- Я согласен.- наконец тихо выдал мужчина и Кинджун победоносно улыбнулся.
- Вот так бы сразу! И почему, вам людишкам, вечно приходится угрожать?..- немного тише произнёс он, дабы его услышала только я - Заводите же мотор, товарищ пилот!
Только тогда тот скрылся внутри самолёта и через какое-то время мы услышали рев мотора, Кинджун соизволил отпустить несчастную стюардессу, продолжавшую всё это время заливаться слезами. - Ничего личного зайка, но спасение моей дамы мне важнее.- я закатила глаза и медленно направилась вслед за пилотом.
- Кто последний до двери, тот коровья лепёха.- шепнул мне на ухо Кинджун и со всех ног рванул к самолёту.
- Нет, ну серьёзно?! И этот демон ещё многовение назад наводил на всех вокруг здесь оцепеняющий страх...
Чёртов выпендрёжник совсем распустился! Закатив глаза, я уныло поплелась следом. И почему именно коровья?Продолжение следует...
Надеюсь вам понравилось 🤗 Не забудьте проголосовать ⭐ Всем пока-пока 💜🖐️❤️