Я вздрогнула слыша знакомый голос и тут же обернулась, удивлённо таращась на стоящего в метре от меня демона.
- Ты?..
- Я - коротко ответил он, разводя руки широко в стороны. - Обнимемся, ведьма?
- Что ты здесь делаешь, Кинджун?- вопросительно подняла бровь я, не разделяя его веселья.
- И это всё твоё радушие?- поджал губы он, театрально вздохнув. - Я ожидал более тёплого приёма.
- Сначала ответ зачем ты здесь, после этого и решим какого приёма ты заслуживаешь.- сложила руки на груди я. Он ничуть не смутился, продолжая прожигать меня своими тёмными, словно ночь глазами, в которых так и плясала бесенята.
- Ты смотри, ей пытаются помочь со всей душой, а она в неё плюёт.- на многовение закатил глаза он, хотя поднятые уголки губ явно выражали хорошее настроение.
- Не знала, что у демонов есть душа.
- У твоего парня её тоже нет?- и глазом не моргнув, надавил на самое больное он.
- Не смей...- тут же прошипела я, сжав пальцы в кулак.
- Успокойся, Джульетта...- равнодушно пожал плечами он. - Твой Ромео попросил меня за тобой приглядеть.
- Тэхён?...Ты его видел?...Как он?!...Что там происходит вообще?- тут же набросилась на него с вопросами я.
- Ты смотри, как оживилась то сразу. - ухмыльнулся демон. - Уверена, что хочешь узнать правду? В обморок не хлопнешься?
- Всё так плохо?..- тут же побледнела я, не зная что и думать.
- А, по-твоему почему я здесь?- в этот раз посерьёзнел и он. - Примерно месяц назад я дал клятву принцу ада, что позабочусь о тебе, если этот день настанет.
- Какой ещё день?- не выдержала я, повысив голос. Внутри у меня всё колотилось, предчувствуя самое худшее.
- Того Тэхёна, которого мы знали больше нет...- едва ли не шёпотом произнёс он.
- Что?- качнулась в сторону я, едва удерживаясь на ногах.
- Мне жаль...
- Почему я должна тебе верить?! Помниться, ты был верен вашему королю...это ведь он послал тебя обмануть меня, да?!! Ты ведь лжёшь мне сейчас?!! Отвечай же!!!- сама не заметила, как оказалась близко к нему я, отчаянно заколотив руками по груди.
Я продолжала что-то кричать, чувствуя как по щекам катятся слёзы. Кинджун лишь молча стоял, не пытаясь меня остановить или что-либо возразить.
- Успокоилась?- поинтересовался через некоторое время он, наблюдая, как каждый новый удар приходится слабее предыдущего, пока силы и вовсе не закончились.
- Почему я должна верить тебе?- лишь тихо выдавила я.
- Потому что однажды я уже спас тебе жизнь.
- О чём ты говоришь?- недоумевающе нахмурилась я, но уже в следующее мгновение осеклась. - Тогда в аду... выходить, это был ты?- он лишь молча кивнул, не глядя в мою сторону.
- Но почему?- Слишком много вопросов для одного дня. - не стал удовлетворять моё любопытство демон, схватив со стула рюкзак. - Собирайся, нам нужно уходить, он вот-вот будет здесь.
- Могу я задать последний вопрос?- недоверчиво покосилась на него я, не торопясь складывать вещи.
- Только если после этого ты, наконец, покинешь этот чёртов мотель.
- Я ведь не использую магию, как ты смог меня обнаружить?
- Это не я, это Хванджа. - кивнул на спокойно дремлющую в углу крысу тот, и тут же вручил мне рюкзак.- Теперь собирайся.
Продолжение следует...
Надеюсь вам понравилась глава🤗 Не забудьте проголосовать ⭐ Всем пока 💞💜