Я никогда раньше не задумывалась о том, что жизнь далеко не такая простая вещь, какой могла бы наивно казаться. Порой она сводит и разводить людей, словно мосты над рекой даже не спрашивая твоего согласия. Есть везунчики, которых она соединяет с первого раза настолько идеально, что их маленькие детальки никогда больше не разъединяются, навеки сливаясь воедино.
Есть и другие...те, которые должны слиться с десятками мостов прежде, чем создадут свой идеальный и неповторимый узор.
Я же скорее относилась к третьему варианту, когда две совершенно разные части упрямо пытаются быть вместе, идя против всех законов природы.
Словно капризный ребёнок, который собирает пазл, и одна из деталек ни в какую не хочет подходить...
Вместо того, чтобы отложить её и подыскать другую, он откусывает ушко и всё же всовывает её в головоломку. Да, так сделать можно и она даже может подойти по цвету, но идеально ровной картинку уже не собрать...не говоря о последствиях такого решения.Сотни испуганных голосов продолжали сливаться в неразличимый гул, отдаваясь громким звоном в ушах. Я в панике оглядывалась по сторонам, пытаясь различить хоть что-нибудь в сущий темноте, как чья-то холодная рука резко схватила меня за шиворот и потащила за собой.
От шока я даже не успела закричать, едва поспевая переставлять ноги, через раз касаясь земли и одновременно с этим выкручиваясь как уж на сковороде, пытаясь освободить свои шкирки.
Меня затащили за какой-то угол, едва ли не впечатав в стену.- Серьёзно?! Не очень то ты помогаешь мне тебя спасать!- услышала я недовольный шёпот и только сейчас смогла различить сердитое лицо Кинджуна напротив. - К твоему сведению, твой зад не самая лёгкая вещь в мире!- продолжал осыпать меня комплиментами демон, а я лишь стояла, не в силах справиться от переизбытка нахлынувших разом эмоций.
Секундная радость от того, что это оказался именно он, тотчас начала сменяться стремительно нарастающим гневом.
- А чего было хватать меня, как крысу!- тут же сердито зашипела я, чувствуя как мои щёки начинают гореть от злости. - Откуда я могла знать, что это был ты?!
- Ну извините...- театрально развёл руками он.- В следующий раз объявляю по громкоговорителю, что нам нужно НЕЗАМЕТНО скрыться.
- Почему тебе постоянно нужно впадать в крайности, а?! Ты мог НЕЗАМЕТНО меня предупредить...- процедила сквозь зубы я, сделав такой же акцент и собираясь ещё что-то добавить, как вдруг мой рот резко накрыла его рука.
- Мы можем до вечера здесь продолжать ругаться, но с каждой секунды демоны Тэхёна всё ближе, я чувствую их присутствие. - прошипел в самое ухо он.
- Какой у нас план?- лишь тихо произнесла я, убирая его ладонь с лица.
- Как обычно. - коротко изрёк Кинджун.
- Смыться и выжить?
- Смыться и выжить.- подтвердил мои слова он, в этот раз уже хватая за руку. - Нам нужно попась в самолёт.
- Но сейчас в аэропорту твориться черте -те что, они точно отменили все рейсы...- недоуменно бормотал я, едва поспевая за его быстрыми шагами.
- Мы полетим на своём. - как ни в чём не бывало ответил он, перебрасывая меня через парапет.
- Что?!- шокировано выдохнула я, округлив глаза. - Мы что сейчас собираемся угнать самолёт?! Кто же его поведёт?... Ты умеешь водить самолёты?.. Мы что, серьёзно сейчас возьмём и угоним самолёт?!- продолжала безостановочно сыпать вопросами я. Кинджун лишь молча закинул ногу на ограждение, спрыгивая с него вслед за мной.
- Господи, конечно нет.- закатил глаза демон, якобы поражаясь моей наивности, и я облегчённо выдохнула. - Мы угоним самолёт вместе с пилотом.
- Аа, ну слава богу...погоди, что?!!
***
Он стоял на крыше аэропорта безразлично разглядывая звёздное небо. И почему люди находят эти раскалённые газовые шары особенными? Они состоят из сплошного света, но при этом остаются совершенно пустыми...видимо, у него с ним всё-таки есть кое-что общее.
Разве, тьма может быть хуже или лучше света, если в обоих случаях за ними кроется безжизненная пустота?..
В его красных радужках отразирась падающая звезда и уголки губ лишь немного поднялись вверх.
Минус одна частичка пустоты.- Ваше величество, мы обыскали весь аэропорт, но так и не нашли ведьму. Она будто сквозь землю провалилась...- ход его мыслей был прерван и безвозвратно утерян.
- Ну так отправьтесь за ней сквозь землю. - медленно повернулся к демону Тэхён, расплываясь в коварной улыбке. - Можешь бегать сколько душе угодно, Джису...рано или поздно ты упадёшь.
Продолжение следует....
Не забудьте проголосовать ⭐ Люблю всех 💜 Пока 💞