40 часть. Конец

2.4K 242 40
                                    

***2 года спустя***

- Да Джин?- прижимаю плечом к уху телефон я, доставая из духовки пирог. - В аэропорту уже? Нет, покупать ничего не нужно, только Розэ встретить, она уже тоже где-то рядом...погоди, не слышу!- зажимаю пальцем динамик, выглядывая из кухни. - Тэ, будьте тише, пожалуйста...

- Хорошо...- доносится виноватое из комнаты.

- С Кинджуном играют. - поясную Джину я, возвращаясь к телефону. Следующие несколько минут тот описывает как сильно он за нами соскучился, особенно, за Кинджуном. - Совсем скоро ты его увидишь. До встречи.- улыбаюсь я и не успеваю положить трубку, как телефон начинает звонить вновь.

- Да Розэ? Приземлилась уже?..Джин как раз в аэропорту, он тебя встретить. Ждём.- я заканчиваю говорить, сервируя стол тарелками и украшая салаты, когда телефон выскальзывает из уха. Не успеваю спохватиться, как тот повисает в воздухе в нескольких сантиметров от пола.

- Спасибо, Кинджун. - улыбаюсь, поворачивая голову в их с Тэхёном сторону. - Вы очень вовремя появились.

- Ну надо же, кто это у нас тут спас мамочкин телефон?- треплет по волосам сидящего на руках малыша тот. - Наш супергерой.

Раздаётся звонок в дверь и ужу через многовение меня крепко стискивает в объятиях и оглушает пронзительным "Джисууууууу" появившаяся на пороге Дженни. Старший Кинджун лишь беспомощно разводит руками, передавая сочувствующим взглядом "ничем не могу помочь, она мне не подчиняется"
Вдруг, меня также резко отпускают и переключают всё внимание на именинника.

- Дайте, дайте, дайте мне его! Тётя Дженни должна поздравить!- Тэхён заметно напрягся, но всё же аккуратно передаёт ей сына.

- Какие мы красивые...но на маму то он больше похож.- выдаёт через некоторое время та.

- Ничего подобного.- фыркает Тэхён отбирая у неё ребёнка назад. Мы с Кинджуном лишь едва заметно переглядываемся, подавляя смешок.

- Ну, не стойте в дверях...у меня уже почти всё готово.

- То-то, я чувствую вкусно пахнет...- появляется блеск в глазах Дженни, подругу два раза приглашать не надо.

- Кто бы мог подумать, что ты когда-нибудь будешь готовить, да?- легонько пихает меня в бок Кинджун когда мы остаёмся одни в прихожей.

Слитие миров Место, где живут истории. Откройте их для себя