29 часть

1.5K 130 18
                                    

Я устало откинулась на спинку кресла, прикрыв глаза. Прошло примерно полчаса с тех пор, как мы оторвались от земли и всё это время меня неэи на многовение не оставляло дурное предчувствие.
Кинджун занимал место рядом с пилотом в отдельной кабине и у меня не было возможности поговорить с ним. Пытаясь отвлечься, я принялась разглядывать в иллюминаторе сотни огней различных высоток. Отсюда они казались совсем крошечными, мигая разноцветными красками в ночной мгле. Вдруг самолёт дёрнуло и я качнулась, чудом не ударившись головой. Я тут же с испугом, уткнулась носом в иллюминатор, пытаясь разглядеть хоть что-нибудь, но небо оставалось таким же спокойным, а огромные крылья продолжали плавно рассекать воздух. Мне бы стоило успокоиться и попытаться хоть немного поспать, но дурацкое предчувствие ещё с большой силой отозвалось глубоко в груди. Казалось, оно начало давить на грудную клетку, отчего у меня заныли рёбра. 
Сил оставаться на месте не было, и глубоко выдохнув, я отстегнула защитный ремень и направилась в сторону кабины пилота.
Не успела я открыть дверцу, как Кинджун повернулся ко мне, уставившись недовольным взглядом.

- Тебе кто разрешил шастать по салону, а? Ты не на круизном лайнере, милочка.
    
- Нам нужно поговорить.- многозначительно бросила взгляд на пилота я, давая понять, что при нём говорит не могу. 

- Порулить тебе никто не даст, и не проси. Мне слишком дорога моя шкура. - хохотнул демон, но тем не менее поднялся со своего кресла, и вытащив меня за локоть из кабины, закрыл за нами дверь.

- Теперь говори, что произошло?- тут же сменил тон серьёзным он.

- Мне кажется здесь что-то не так...- почему-то перешла на шёпот я. - Я не знаю как это объяснить, Кинджун, но меня никак не покидает предчувствие, что вот-вот произойдет что-то ужасное.

Какое-то время демон лишь молча смотрел мне в глаза и я уже представила, как он в следующее мгновение закатить глаза или поднимет меня насмех какой-нибудь колкой шуткой, но этого не произошло. Вместо это Кинджун лишь понимающе кивнул.

- По шкале от 1 до 10, насколько ты мне доверяешь?- бегло поинтересовался он, начав отрывать ремни безопасности от кресел.   
       
- Где-то на три с минусом. - быстро ответила я, непонимающе уставившись на его спину. - Что ты делаешь?

- Ну, три это уже что-то,- ухмыльнулся тот, связывая ремни между собой. - В очередной раз пытаюсь спасти наши жизни. 

Слитие миров Место, где живут истории. Откройте их для себя