Я видела, как у Кинджуна заходили желваки на лице от крепко сжатых зубов, слышала, как он до хруста сжимает пальцы, готовый сорваться на Тэхёна в любую секунду. Ему чертовски больно...не физически. И дело уже не только во мне. Дело в той, которой сейчас грозит настоящая смерть. Вот только, Кинджуну её не спасти. Против Тэхёна ему ни за что не выстоять. Я знаю это. Он знает это. И Тэхён тоже знает. Именно поэтому он совершает самую большую глупость, на которую только способен, и наплевав на собственную жизнь, срывается с ног. Я успеваю лишь во всё горло проорать его имя, до хрипоты срывая голос и с ужасом наблюдаю, как расцветает ухмылка на лице Тэхёна. Ловким движением он перехватывает Дженни другой рукой и замахивается в сторону его сердца. Я перестаю кричать. В лёгких не осталось кислорода.
***Flashback (48 часов назад)***
- Да почему ты такой упёртый?!- возмущённо топаю ногой я, пытаясь заставить Кинджуна снова попробовать мой рамён.- Ну ещё хоть ложечку, это же правда вкусно!
- Мне хватило предыдущей! Я, конечно, был в аду...- вытирает рукавом начинавшиеся из глаз слёзы тот и указывает пальцем на мою тарелку.- Но с этим ему не сравниться.
- Впервые вижу, чтобы демон плакал...- хмыкнула я, упрямо поднося к его рту намотанную на палочки лапшу. - А ну-ка, за маму...
- Да хоть за черта лысого, оно же жжёт!- резко подскакивает тот и немного соуса капает на его футболку с белым зайчиком по центру.
- Прости...- широко улыбаюсь я.
- Ты попала на зайца!- возмущённо цокает языком тот, разглядывая пятно.- А если не отстирается?
- Станет розовым.- пожимаю плечи я. - Так ты не будешь рамён?
- Сколько, ты говоришь, положила туда кайенского перца?..
- Чайную ложечку...- продолжаю глупо улыбаться я.
- Ложечку?- подозрительно переспрашивает тот.
- Может две...- безобидно подмигиваю. - С горкой.
- Ты точно хочешь моей смерти...- тяжело вздыхает он.
- Это не так, - легонько пихаю локтем в бок, тем самым извиняясь.- Знаешь ведь сколько страданий мне бы принесла твоя смерть.
***End flashback***
Расстояния между ними практически не осталось. Для Тэхёна будет достаточно всего секунда...шансов никаких. Дженни в ужасе продолжает кричать, а мне остаётся лишь собрать остатки самообладания, чтобы сделать хоть что-нибудь.