13 часть

1.9K 150 3
                                    

- Кстати, я никогда не спрашивала...- с интересом повернулась к Тэхёну я. - А кроме демонов и ведьм есть ещё кто-нибудь сверхъестественный?

- Ну...- задумался на многовение парень.- Есть ещё церберы и адские псы, вы их ещё оборотнями любите называть...они вроде что-то ищеек. Крайне неприятные личности...вечно раздражённые и воняют мокрой псиной. - в шутку скривился он и я засмеялась. 

- А вампиры? Они тоже существуют?!

- Конечно нет. Сидящего на солнце Эдварда вы придумали сами. - театрально закатил глаза демон, намекая на хорошо всеми известный фильм. 

- Опять по телевизору ничего другого не было, да?- ухмыльнулась я, пнув его в бок.

- Именно... кстати, Винкс и то правдоподобнее выглядит...- на этом моменте я резко открыла глаза, окончательно просыпаясь.

Надо же...я и не заметила как уснула за письменным столом. Видимо режим последних дней меня совсем измотал...но это неважно. Я протёрла уставшие глаза, гуляла на обновивщуюся дату на ноутбуке. Сегодня ровно месяц со смерти Тэхёна...что ж новый день, новая попытка. Я уже привычным движением начертила пентаграмму и щелчком пальцев зажгла все свечи по кругу. Не прошло и нескольких минут, как из щелей начал появляться черный дым, а в темноте зажглись красные глаза.

- Ведьминская тварь...- в следующее мгновение прошипел демон.

-  Лежать. - тут же одним движением руки припечатала его к полу я. - Может быть, хоть ты мне скажешь как связаться с вашим королём? Или тоже хочешь повторить судьбу сородичей?..

- С чего ты взяла, что я знаю?- процедил сквозь зубы он.

- Я просто так думаю...- равнодушно пожала плечами я. - А ещё мне нравится вас пытать...

- Чувствуешь, как твоя кровь начинает постепенно закипать в жилах? - ухмыльнулась я, сжав пальцы в кулак. Демон согнулся пополам, начав задыхаться в агонии... ещё через многовение из его рта полилась тёмная кровь.

- Останови это...я скажу...- прошипел он.

- Совсем другое дело...- улыбнулась я, немного ослабив хватку. - Я внимательно тебя слушаю.

- Есть только один способ увидеть короля ада...- вытер кровь с губ он, расползаясь в мерзкой ухмылке. - Нужно самой спуститься в ад. 

- Это какой-то ваш новый план, чтобы заманить меня в ловушку?- подошла вплотную к нему я, схватив пальцами за подбородок. - Как мне узнать, что ты не лжёшь?... 

- Никак, придётся поверить на слова. -  выдавил демон, не отводя взгляда. - Другого выхода у тебя всё равно нет...  

- В любом случае...ты умрёшь раньше, чем я...- сочувствующе цокнула языком я. 

- Что?!- тут же возмущённо воскликнул он. - Я же помог тебе...

-  Поэтому ты не будешь страдать перед смертью, пирожочек. Приятно было познакомиться...- я щёлкнула двумя пальцами и демон растворился в воздухе, оставляя после себя лишь лёгкий дым.  

" Я в любом случае добуду королевскую кровь, даже если ради этого мне придётся  спуститься в ад и убить самого короля..." - прошептала в пустоту я. Мои рассуждения прервал звонок телефона, и не глядя на номер поднесла его к уху.

- Как ты?-  раздался на том конце голос подруги, который я уже не слышала больше месяца. Я медленно опустилась на кровать прикрыв глаза. 

В этот момент мне захотелось закричать и плакать одновременно... рассказать ей как мне дерьмово на душе, как я давно перестала узнавать своё отражение в зеркале, как впадаю в истерику каждый вечер, потому что до сих пор так и не смогла ничего изменить, как просыпаюсь каждое утро и ненавижу себя за то, что продолжаю жить...

- Всё в порядке...- лишь тихо прошептала я.

- Джису...я знаю какой сегодня день...- через какое-то время выдавила она, и я тут же зажала рукой рот, стараясь подавить начинавшие душить меня слёзы. - Мне очень жаль, что мы ничем не смогли тебе помочь тогда...- на многовение голос Розэ сорвался.- Но может быть ты...хоть сейчас согласишься со мной встретиться... пожалуйста, хватит отталкивать.
- Можно, я приду к тебе сегодня?- приложила не малых усилий, чтобы спросить она.

Я тут же окинула взглядом свою комнату, где на полу по-прежнему была начертана пентаграмма с выгоревшими на ней местами, зажжённые и потекшие кучу рас свечи было уже не отмыть, а на стенах виднелись многочисленные кровавые пятна от смерти десятков демонов...

- Нет!- резко отрезала я, но уже через многовение смягчила тон. - Давай встретимся где-нибудь в другом месте, не могу больше сидеть в этих стенах...

- Да, конечно...-  сразу потеплел голос подруги. - Где тебе будет удобно?

- Давай...в нашем кафе в 3.- назначила я, предварительно взглянув на часы. Полтора часа должно хватить, чтобы собраться.

- Тогда до встречи...- положила трубку Розэ, и я медленными шагами поплелась в душ.

Конец 13 части.
Не забудьте проголосовать ⭐ Всем пока 💞💜
  
               

Слитие миров Место, где живут истории. Откройте их для себя